12:«у тебя ПМС?»

287 30 12
                                    

После того как официант принёс мне еду, прошло уже двадцать минут, а я всё ещё не доела. Вилка лежала на краю тарелки, а я практически не притронулась к своему блюду. Всё потому, что я набрала маму по видеосвязи — я так скучала по родителям, что, как только появляется свободная минутка, сразу звоню им.

Привет, мам, — сказала я, улыбаясь в экран.

Её глаза засияли, как только она увидела меня, и она сразу заметила мою новую причёску.

О, Валюша, какая ты красивая! — воскликнула она. — Когда ты успела так измениться?

Сегодня, — ответила я, поправляя свои новые кудряшки. — Решила, что пора попробовать что-то новое.

— Ты выглядишь потрясающе! — сказала мама с восхищением. — Папа будет в восторге, когда увидит. А чего это ты так резко решила поменять прическу? Ты вроде недавно блондинкой была, а потом опять в родной цвет покрасилась, а сейчас вообще все волосы отстригла.

Я знала, что сейчас самое время рассказать о более серьёзных изменениях в моей жизни. Я глубоко вздохнула и начала:

Мама, мне нужно тебе кое-что сказать. Мы с Сашей расстались.

Мама сразу помрачнела. Я знала, как сильно она любила Сашу. Для неё он всегда был идеальным кандидатом в зятья.

Что случилось, дорогая? — спросила она с тревогой в голосе. — Почему вы расстались?

— У нас оказались разные цели в жизни, — объяснила я, чувствуя, как ком подступает к горлу. — Мы поняли,кхм, точнее я поняла, что свое будущее я вижу по другому, и я решила, что так будет лучше для нас обоих.

Мама нахмурилась, её взгляд был полон непонимания.

Но, Валюша, подумай ещё раз, — начала она настойчиво. — Где ты ещё найдёшь такого хорошего парня? Саша всегда был рядом с тобой, он тебе подходит. Зачем ты с ним рассталась?

Я ожидала такого ответа, но всё равно было трудно слышать её слова. Я посмотрела ей прямо в глаза и попыталась объяснить:

Мама, я знаю, что тебе нравится Саша, но нам обоим нужно двигаться дальше. У нас разные представления о будущем. Я хочу идти вперёд и развиваться, а он не видит это так, как я. Это было нелегко, но я должна была сделать этот шаг.-Я не решилась объяснять все в подробностях, мама услышала основную причину, а остальное не так важно.

Что скрывают звезды? Место, где живут истории. Откройте их для себя