4 часть
-Юля, что... что ты тут делаешь? - услышав голос брюнетки, я вздрогнула от неожиданности. Её присутствие заставило меня почувствовать себя как на бьющемся сердце, словно в комнату вошла эмоциональная буря.
И что мне отвечать? Ой, извини, я зашла за таблетками, увидела тебя и решила полюбоваться твоими сиськами, круто, правда? Мои мысли запутались в словах, я пыталась придумать легкую шутку, чтобы снять напряжение, но слова застряли в горле, и я осталась стоять в молчании, не зная, что сказать дальше.
Спустя 5 секунд моего молчания, Карнаухова странно на меня посмотрела и встала, чтобы выйти из комнаты. Но что-то заставило меня схватить её руку, остановив её на полпути к двери. Неужели пришло время выяснить отношения? Я не знала, готова ли я к этому, но что-то внутри подсказывало, что это необходимо.
-Ну, и что происходит? Мне из тебя слова силой вытаскивать? - спросила она, глядя на меня с некоторым раздражением. Её голос прозвучал как гром, разрывающий тишину, и я поняла, что не могу больше молчать.
Ну я это... ну, того самого,"- ответила я, стараясь найти подходящие слова. Мои мысли кружились, словно я стояла на краю пропасти и не знала, стоит ли мне шагнуть вперёд.-Да блять. Обсудить хотела все. С тобой. Сейчас.- произнеся слова я выдохнула. Но потом напряглась опять. А если она сейчас пошлет меня?
- Ну обсуждай, я послушаю.- Валя положила ногу на ногу, и уперлась ладонями об кровать. Вот же стерва а! Кажется я забыла как говорить.
- Тоже мне, как будто тут виновата исключительно я. Типо ты унизить меня пытаешься?- боже Юля закрой рот, сейчас же еще хуже будет. Ну как всегда. Лучше бы я реально забыла как разговаривать.
-Я тебя пытаюсь унизить? - спросила она снова, голос её звучал устало и обиженно. Мне было жаль её, но мой характер не позволял мне сдаться. Я хотела разговориться, найти выход из этой тупика, но слова застряли в горле, и я чувствовала себя беспомощной перед этой ситуацией.-Ты захотела поговорить, я тебя села слушать. Ты хочешь еще больше поругаться? У меня и без твоих заскоков проблем по горло, я устала, понимаешь?
-Ну и сиди тогда одна, тебе хуже. Из меня суку какую-то вечно делаешь, а сама чем лучше? Парня своего перед свадьбой бросить решила. Что? Не такая святая оказывается?- мои слова были как удар ножом в сердце, и я увидела, как из её глаз потекли слезы. Стрела моих слов попала в цель, и я почувствовала себя виноватой за то, что сказала.
-Да, пошла ты, - прошептала она, и улыбка, которая появилась на её лице, была как маска скрытого горя. Мы обе молча смотрели друг на друга, словно пытаясь прочесть мысли в глазах собеседника. Кареглазая встала и ушла, хлопнув дверью, а я осталась сидеть, глядя в одну точку, пытаясь осознать, что только что произошло.
Спустя всего несколько секунд после того, как Валя ушла, Катя ворвалась в комнату, словно ураган. Она сразу начала на меня наезжать, спрашивая, что же произошло с Валей. И я все рассказала ей. Рассказала ей то,что словно автомат начала выдавать одно за другим,фразы полные гнева и нелепости по отношению к Вале. Катя, конечно же не могла пропустить это мимо ушей,и осудила меня за мои слова, но потом успокоила. Теперь я здесь, как на грани нервного срыва, и не знаю, что делать дальше. Единственное, что дает мне силы - это мысль о завтрашней поездке к Дане. Но никому из моих друзей я не могу признаться, как это меня радует. Все вокруг критикуют мои решения, особенно касательно Милохина. Но я знаю, что мое сердце не принадлежит ему, хотя и не могу это сказать вслух, кроме самой себя.
Pov:Валя
После слов Юли меня охватило чувство обиды, и я спустилась на первый этаж к Герману. Он удивленно посмотрел на меня, не понимая, что происходит. Я рассказала ему всю ситуацию и призналась, что не могу остаться здесь. "Не хочу, чтобы из-за меня возникали конфликты между вами," объяснила я, чувствуя,что дома мне будет еще хуже. Герман долго пытался уговорить меня остаться, но я настояла на своём. Уехав обратно домой,я увидела Сашу,он просто посмотрел на меня и ушел в комнату.
Мне было так неудобно. Весь день я чувствовала себя как потерянный котенок, брошенный на улице. Я знала, что выгляжу абсурдно в глазах Саши, особенно после того, как утром объявила ему, что нам нужно пожить отдельно, а через несколько часов вернулась обратно.
Завтра меня ждут съемки, и мне нужно хоть немного отдохнуть и выглядеть прилично, но с такими переживаниями это кажется просто невозможным. Я понимаю, что мои действия нелепы, но я просто не могу понять, что происходит со мной и с нашими отношениями.
Вероятно, это время раздумий было бы легче, если бы Саша не начал вести себя странно. Он стал грубым и отстраненным, и мне кажется, что он начинает замечать, что я скрываю от него что-то важное. Но я просто не готова разговаривать об этом. Не сейчас. Не так.
11 апреля. Еще два дня, и наступит день рождения у Саши. Мне нужно вести себя так, как он привык видеть меня, чтобы он чувствовал себя комфортно в этот день. Не могу дать ему понять, что что-то не так. Ведь день рождения должен быть особенным, не правда ли?
Но несмотря на все эти раздумья, в моей голове уже давно зреет решение. Я должна сделать то, о чем думаю уже много дней. Это не будет легко, но я должна быть честной с самой собой и с Сашей.
- - - - - - - - - - -
Ребят, простите, ближайшие пару дней прод не будет. семейные обстоятельства, простите пожалуйста 🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...