Pov:ЮляВсю ночь мы провели у Вали. Я давно не занималась таким бурным, разным, таким голодным и одновременно трепетным сексом, как в ту ночь.
Точнее, я бы назвала это «заниматься любовью».Потому что то, что я испытывала к этой девушке, такое банальное и обыденное слово «секс» в себя просто не вмещало. И звучало даже как-то оскорбительно. Я любила ее. Мы занимались любовью. Легли мы спать только под утро. Уставшие, но счастливые.Проснулась я только ближе к обеду. Мы с Валей были настолько увлечены друг другом, что даже не закрыли шторы, и теперь солнечный свет резал мне глаза. Не успела я осознать, где я нахожусь, как мой телефон зазвонил. На экране было больше 50 пропущенных звонков от Кати. "Че она хочет так рано?" — подумала я, но всё ещё не совсем проснувшись, решила ответить на...
-Юля, ты где была? Почему ты не дома? Почему не отвечала на звонки всю ночь и всё утро?-Орала Голышева в трубку.
-Сплю...- отвечала я невнятно, я не понимала, что происходит и где я нахожусь.
-Спишь? С кем? Где?- кричала она еще больше
-С Валей... в кровати...-ответила я с трудом понимая происходящее
-Что?! Ты там бухая? Я сейчас к тебе приеду!- после этих слов, Катя бросила трубку.
Только тогда до меня дошло, что я сказала. Я ведь действительно лежала в постели с Валей, с человеком, с которым вчера не хотела видеться, а теперь мы вроде как пара. И сейчас сюда собирается приехать Катя, которая всё это увидит. В голове началась паника, и я быстро оглядела комнату. Валя уже смотрела на меня, уголки её губ подрагивали от сдерживаемой улыбки.
-Доброе утро.- с нежной улыбкой сказала Валя
-Доброе утро... Почему ты смеёшься?
-Ты такая смешная, когда просыпаешься и отвечаешь невнятно. А еще у тебя было такое смешное лицо, когда ты услышала что-то в трубке. -она начала улыбаться еще шире.
Я покраснела и закатила глаза.
-Тебе тоже сейчас будет не до шуток. Катя сюда приедет с минуты на минуту!
Мы обе быстро подскочили с кровати и начали одеваться. Времени было мало, и нужно было срочно привести себя в порядок, чтобы встретить Катю.
Мы с Валей буквально выпрыгнули из постели, пытаясь привести себя в порядок как можно быстрее. Всё было как в замедленной съёмке и одновременно в ускоренной — такое странное ощущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают звезды?
Teen FictionЮля и Валя - неразлучные подруги и звёзды соцсетей, которых знают всё СНГ. Их отношения с парнями всегда были на виду, и о них говорила вся страна. Но теперь в их жизни всё меняется. Подруги понимают, что испытывают чувства друг к другу, которые ста...