- Фу.. Разве мы не только что были здесь? - Рядом со мной застонал Гэвин, когда дверь нашего фургона Mercedes-Benz Sprinter с водителем широко распахнулась перед воротами Университета Астора. Это был первый день после слишком короткого лета и никто из нас не выпрыгивал с нетерпением, чтобы начать новый учебный год.
Первым на ноги поднялся Уэст, хотя, скорее всего, это было связано со встречей с Джей Ти, поскольку он не ехал с нами.
- Ладно. — Сказал он. - Двигайся или подвинься.
- Время терроризировать массы. - Наш местный сварливый ублюдок, Дайре, поднял Гэвина с колен и встал. В своем полностью черном наряде, вплоть до кожаной куртки, которую он всегда носил, он был массой мышц и татуировок и выглядел готовым сделать больше, чем просто терроризировать. Скорее всего, кулаками.
- Успокойся, мускулистый парень, вокруг слишком много людей, чтобы связать кого-то. - Я подмигнул ему, и он нахмурился... хотя на самом деле это было просто выражение его лица по умолчанию.
Гэвин схватил своего парня за руку и вытащил Дайре из фургона, оставив остальных следовать за ним. Хотя я не был в восторге от еще одного года сидения на отупляющих занятиях, я не возражал против социального аспекта, который сопровождал это.
Теплый день не совсем подходил для моего наряда: пары темных брюк ботфорта и военной куртки в стиле стимпанк, от которой моя кожа уже блестела. Однако выглядеть богом секса было важнее, чем комфорт и мне нужно было поддерживать свою репутацию.
Все взгляды были прикованы к нашей группе, пока мы шли через двор к главному входу Астора. В то время как некоторые из нас преуспевали во внимании — например, я, Уэст, Ист и даже Донован — другие предпочитали оставаться вне поля зрения.
Каким ужасным было бы это существование.
— Куда ты собираешься в первую очередь? - Сказал Донован.
Я пролистал расписание на телефоне.
- Похоже на... Ливингстона. Ты?
- Чертов Кинг. Блядь. - Он сунул сотовый в карман. - Пожелай мне удачи.
- По крайней мере, у тебя есть образ приятный для глаз. У меня есть человек, который не менял костюм с семидесятых годов.
— Да и если Кинг поймает меня за его разглядыванием, он надерёт мою задницу.
— Ну, не твою задницу . - Я покосился на Донована и рассмеялся. - Просто смотри на него, когда он отвернется. Этот парень заполняет эти сшитые на заказ штаны, как... — Я поцеловал свои пальцы.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...