Когда солнце, наконец, скрылось за горизонтом, ночь прокралась в окна квартиры, купаясь в огнях и тенях города снаружи. Всегда было интересно наблюдать отсюда, глядя на шумные улицы и не встречать ничего, кроме тишины.
У меня было место для себя. Трэвис никогда не был из тех, кто занимается чем-то столь обыденным, как оставаться дома в школьные вечера и учиться. Поэтому я воспользовался возможностью, вышел из спальни и отправился в гостиную, чтобы подготовиться к следующим нескольким часам.
С помощью френч-пресса и кружки я выбрал место за обеденным столом, которое никогда не использовалось и открыл первую из нескольких ссылок по социологии, которые наш профессор дал нам для исследования для нашего предстоящего эссе и поморщился от длины статьи.
Мне не терпелось закончить школу и заняться чем-то, что мне действительно нравилось. Этот курс был обязательным для получения моей степени, но чем скорее я смогу его закончить и сосредоточиться только на фотографии, тем лучше.
Хотя изучение последствий человеческого поведения было чем-то, чему я, вероятно, мог бы поучиться, поскольку я постоянно пытался понять причину, по которой Трэвис был таким, какой он есть.
Я потянулся за френч-прессом, налил себе чашку кофе и уселся читать отупляющую статью, когда дверь нашей квартиры распахнулась и в мое тихое пространство хлынул смех.
Блядь. Это было именно то, чего я надеялся избежать сегодня вечером. Еще один обходной маневр с Трэвисом и одним (или несколькими) из его компании.
Им не нужна была ученая степень, чтобы знать, что их будущее предопределено, да и технически мне она тоже не нужна, но, в отличие от них, я хотел ее. Я знал, как мне повезло, но я не хотел просто прожить мимо целевого фонда, который папа отложил для меня. Он и Вера научили меня и Трэвиса лучшему. Нас учили понимать нашу привилегию. Честно говоря, я не был мистером Брэггертоном в этом отношении, в отличие от некоторых людей, которых я знал, которые повели Трэвиса по пути потакания своим прихотям.
Я хотел работать. Я хотел сделать карьеру и самый быстрый способ сделать это — получить высшее образование.
Чего я бы не смог сделать с Трэвисом и его друзьями из Yahoo, вторгающимися в мое учебное пространство каждую ночь. Я собирался сказать им именно это, когда Трэвис вышел из холла в главную жилую зону, рука об руку с мужчиной.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...