- Черт, кто-то готовит и что-то потрясающее. - Сказал я, когда мы шли по коридору к нашей квартире.
- Да, так и есть. На самом деле... - Трэвис открыл нашу дверь и оттуда донесся запах. Он жестом пригласил меня войти первым и я с любопытством взглянул на него, прежде чем войти внутрь.
- Еб твою мать.. - Далеко я не ушел — обстановка передо мной остановила меня.
Свет был приглушен, шторы были полностью открыты, открывая вид на город, а на заднем плане слабо играла музыка. Воздушные шары всех оттенков синего — моего любимого цвета — были связаны вместе, образуя арку над окном, а несколько других остались свободно свисать под потолком. Принесли стол поменьше и более уютный, чем тот, что стоял в нашей столовой, с белоснежным столовым бельем, коническими свечами и розами. На кухне у плиты возился повар, готовя что-то, чего я не мог видеть, но от этого у меня сразу же заурчало в животе.
- Трэвис... - Когда дверь щелкнула, он подошёл и встал рядом со мной, и я уставился на него широко раскрытыми глазами. - Что ты наделал?
Он поднял плечо и сунул руки в карманы.
— Ты сказал, что не хочешь вечеринки.
Я не мог произнести ни слова из-за шока, разлившегося по моим венам. Провести день на пивоварне уже было для Трэвиса за пределами зоны комфорта, но это? Это была романтика. А он не занимался романтикой.
- Это нормально? - Возможно, впервые за всю историю его голос звучал немного неуверенно.
Я оглянулся на невероятную сцену перед нами и провел рукой по волосам. Это было последнее, чего я ожидал и от этого у меня в груди что-то сжалось.
- Это невероятно.
- Да?
Я повернулся к нему и потянулся к его лицу, затем провел поцелуем по его пухлым губам, когда он притянул меня к себе. Мой разум мчался в ногу с быстрым ритмом моего сердца, когда я погрузился в теплый жар его рта, наши языки неторопливо переплетались и пробовали друг друга на вкус.
- Лучший день рождения на свете. — Сказал я, как раз перед тем, как шеф-повар откашлялся.
— Ужин будет готов в пять. Могу я предложить вам обоим выпить?
— Мы можем попросить... — Начал я.
- Это было бы здорово, спасибо.
Когда он направился за ними, Трэвис поймал мой взгляд и покачал головой.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...