Я просыпался вдыхая запах Трэвиса. От него всегда пахло свежестью и чистотой, но в его одеколоне был какой-то оттенок, который я не мог уловить. Что бы это ни было, оно было чертовски сексуально и должно было быть до отказа наполнено феромонами, потому что привлекало не только меня, но и всех остальных в Нью-Йорке.
Блин, неужели он мне снился? Было такое ощущение, будто он был здесь, обвиваясь вокруг меня. Мы никогда раньше этого не делали, только когда теряли сознание рядом друг с другом в креслах-мешках после долгой ночи, играя в видеоигры.
Это было по-другому. Я никогда активно не думал о Трэвисе больше, чем о лучшем друге, но теперь он был всем, о чем я мог думать. Какой-то переключатель переключился и я хотел узнать, чего мне не хватало все эти годы. Мне нужно было снова почувствовать, как его рот заглатывает мой член. Интересно, каково это — сделать то же самое с ним, понравится ли мне это вообще.
О чем я только думал? Конечно, мне бы это чертовски понравилось. Просто представить, как я встаю перед ним на колени, было так тяжело, что я обнаружил, что трусь своим членом о матрас. Надо избежать трения.
Но когда я наконец открыл глаза, рука Трэвиса не лежала на моей талии, а его ноги не переплетались с моими. Его эрекция не прижималась к моей заднице, готовая принять меня.
Однако разочарование было недолгим, когда я понял, где нахожусь. Завернулся в одеяло на кровати Трэвиса – без него.
Я медленно приподнялся на локте и провел рукой по лицу. Что я здесь делал? Как я сюда попал? И почему я был без рубашки, с расстегнутыми штанами, но все еще надетыми?
Взглянув на часы, я понял, что уже за полдень, но я все еще чувствовал себя немного разбитым, когда откинул одеяло и поднялся на ноги. Я направился в его ванную комнату, а затем плеснул себе в лицо холодной водой. Быстрый взгляд в зеркало показал, что я видал лучшие дни и мне серьезно нужно было побриться.
Я услышал тихий звук телевизора и побрел в гостиную, где Тревис лежал без сна, развалившись на диване в одних трусах-боксерах. Ошеломляющая фотография, которую он сделал, заставила меня схватить камеру, но как только он меня увидел, он сел, вытянул ноги перед собой и похлопал по подушке рядом с собой.
Сидеть сейчас не казалось плохой идеей, а сблизиться с Трэвисом звучало еще лучше.
Я упал на диван и он усмехнулся, наклоняя свое тело к моему.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...