Глава 38. Трэвис

449 57 61
                                    

Серебряные молнии по всей талии, чтобы носить это как плащ или укороченную куртку. Подождите, нет. Я откинулся на подлокотник дивана и протянул альбом, критически анализируя то, что нарисовал.

- Неа. Золото. Определенно золото. — Пробормотал я про себя, прежде чем вырвать страницу и отбросить ее в сторону, чтобы начать все сначала.

Я убрал цветные карандаши и снова начал обрисовывать контур, используя в качестве отправной точки свои теперь уже глубокие знания о теле Калеба. Почему бы и нет? Он был великолепен, хотя и не был сложен как манекенщик. Было чертовски интересно одеть его во что-то, что было полной противоположностью его обычного образа, чтобы он все равно носил эту куртку.

Хотя он, вероятно, согласится надеть ее только на Хэллоуин.

Сделав молнии золотыми, я протянул альбом для рисования, поджав губы, просматривая его, а затем ухмыльнулся.

- Я чертов гений. Просто дайте мне все награды сейчас.

Ярко. Весело. Чертовски сексуально. Это во многом отражало мой стиль.

Черт, это должно быть моим слоганом.

Наконец удовлетворенный, я приступил к работе над остальными мелкими деталями, пока Калеб прогуливался по коридору с прикрепленным к уху сотовым телефоном.

- Угу... Постарайтесь никого не убивать... Ну, если тебе нужна помощь, чтобы спрятать тело, я уверен, что знаю нескольких человек. - Он ухмыльнулся мне, остановившись за кухонным островом. - Да, я скажу ему... я тоже тебя люблю.

Он закончил разговор и достал из холодильника пару газированных напитков.

- Папа передает привет.

— Он уже пытается избавиться от мамы?

- Ха. Нет. - Открыв бутылки, он протянул мне колу. — Скорее, Вера могла бы использовать твои навыки розыгрыша над своим главным персонажем. Ты знаешь того парня, который был в перезапуске "Смертельного оружия"? Пол что-то там.

- Ой-ой. — Сказал я. - Что он сделал? Может, нам нужно съездить в небольшое путешествие ради какой-нибудь херни?

Я передвинул ноги, чтобы Калеб мог сесть на другую сторону дивана, а после того, как он сел, он положил мои ноги к себе на колени. В этом движении не было ничего серьезного, но у меня всё равно, всё перевернулось в желудке.

НепристойныйWhere stories live. Discover now