Папа и Вера были бы не в своем уме, если бы думали, что эта жизненная ситуация закончится чем-то меньшим, чем кровавой баней. Черт побери, Трэвис жил, чтобы провоцировать и я не думаю, что он откажется от этого в ближайшее время. Он просто пытался добиться от меня реакции любым возможным способом и думал, что лучшим способом сделать это будет ткнуть в больное место в наших отношениях.
Самое печальное, что это работало. Я не мог не отреагировать, когда он проделывал эти трюки. Когда он подошел к моему пространству настолько близко, что я мог видеть, как быстро пульсирует его сердцебиение на шее. Видимо, я сделал это с ним, разозлил его так же, как он меня и не знал, как это исправить. Я ненавидел конфликты в целом и предпочитал держаться особняком и отделиться от драмы, как я пытался сделать , оторвав свое жилье от Трэвиса и его команды. По большей части мне это удавалось, за исключением редких стычек, которых нельзя было избежать. Семейный ужин включен в стоимость.
Телевизор все еще работал на полную мощность, как и с тех пор, как я оставил Трэвиса возле дивана и направился в свою комнату. Я сомневался, что он вообще что-то смотрит. Вероятно, он просто увеличил громкость, чтобы показаться неприятным, но это неважно. Я надел свои наушники, включил музыку и начал редактировать фотографии с торжественного мероприятия, за которое мне заплатили несколько вечеров назад.
Я был в своей зоне и работал, когда на моем телефоне появилось сообщение.
ДТ: "Извини..."
Я нахмурился. Извини? За что?
Я начал было писать ему в ответ, но прежде чем я успел отправить сообщение, мою музыку прорвал громкий стук.
Что это за фигня?
Когда это продолжилось, я сорвал наушники и оттолкнулся от кровати, готовый убить Трэвиса за то, что он такой заноза в заднице.
Но когда я распахнул дверь, я увидел, как он ворчал и ругался на диване в адрес того, кто пытался выбить нашу входную дверь. Это казалось срочным, как будто группа пожарных отчаянно пыталась проникнуть внутрь.
- Что происходит? - Крикнул я, но он не вставал, чтобы посмотреть, хотя выглядел чертовски раздраженным. - Ух ты, не пошевелишь даже пальцем или что-то в этом роде.
Он покачал мне головой, но у меня не было времени понять, что это значит, когда стук начал соответствовать пульсации в моей голове.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...