- Я думаю, что я выбился из сил. - Я замахал руками, когда Ист попытался дать мне еще один шот. Я не знаю, как он все еще держится в вертикальном положении после всего, что мы выпили, но я определенно был затронут больше, чем он. Возможно, эти первые шоты "Гремучей змеи" оказались сильнее, чем я думал.
- Я думал, мы оставили всех кисок дома. - Он поднес маленький стакан к моему лицу. - Ты знаешь. С Калебом.
- Замолчи.
- Почему? Ты хочешь забыть его, не так ли? Вот почему мы здесь.
Он не ошибся. Я мог бы попросить любого из парней покинуть вечеринку, но я выбрал Иста, который теперь был полон решимости довести меня до того уровня, о котором я просил.
Вот это был друг.
Прежде чем он успел сказать еще слово, я потянулся за шотом и проглотил его одним огненным глотком...
---------------------------
- Фуууух, блядь... - Я застонал, но звук был приглушен, потому что мое лицо наполовину вдавилось в подушку дивана. Господи, разве вчера вечером я не смог дойти до своей кровати?
Я пытался вспомнить, как добрался домой, но после последнего шота все было чертовски расплывчато, а пульсация в голове не помогала.
Каждый раз, когда я завершал ночь с Истом, я возвращался за новой, хотя это был первый раз, когда я потерял сознание на диване. Черт, по крайней мере, это было мой, а не какой-то случайный. Это было что-то.
У меня не было сил держать глаза открытыми, пока я мысленно осматривал свое тело. Голова: на месте, но в данный момент подвергается атаке молотком, проверено. Желудок: слегка подташнивает, но не на уровне головы в туалете, проверено. Руки: наверное, чувствовал бы обе руки, если бы я не лежал поверх левой, проверено.
В общем, это не самое худшее похмелье, которое у меня когда-либо было и ничего, что не исправило бы еще несколько часов сна.
Когда я повернулся в сторону, чтобы дать руке отдохнуть, одеяло, укрывающее меня, соскользнуло на пол. Я схватил его и накинул на себя, прижимаясь к его теплу.
Две секунды спустя мои глаза распахнулись.
Что-то в этом было не так. Ист практически втолкнул меня в мою квартиру перед уходом — я вспомнил это сейчас. Я почувствовал волну головокружения по пути в свою комнату и пошел, чтобы сесть на диван, а потом просто решил лечь. Я даже не смог сбросить обувь, не говоря уже о том, чтобы достать одеяло откуда-то, так откуда оно взялось?
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...