Глава 19. Калеб

541 61 28
                                    

Как, черт возьми, я должен был спать? Я лежал там часами, простыни скручивались от ворочания, не в силах отключить свой мозг – так много мыслей, так много эмоций, что мне было трудно разобраться во всех них.

Твердый. Вот это смех.

Наблюдать за тем, как Трэвис трахается со мной, было так жарко, что я кончил в свои чёртовы джинсы. Этот парень... У него не было фильтра. Его действия, его слова, все они пропитаны сексом и слышать, как он говорит о желании трахнуть меня в рот...?

Проклятие. В этот момент я не мог отрицать привлекательность. Было очевидно, что в Трэвисе было что-то такое, что привлекло меня, заставило меня хотеть сделать больше, чем просто смотреть на него или ругаться с ним. Видеть, как он трогает себя, осознавать, что именно я заставил его вот так взорваться, было для меня непревзойденным стимулом для эго. По крайней мере, так говорила часть меня.

Другая сторона, рациональная часть моего мозга, говорила мне, что во мне нет ничего особенного. У Трэвиса могла возникнуть эрекция, когда дул ветер. Я знал, что он за парень, что он наслаждался сексом и вероятно, имел больше партнеров, чем я мог себе представить, так кем же я был? Вызов? Единственный человек, которого он никогда не мог заполучить и из-за этого он желал меня еще больше?

Итак, это была моя апелляция. Я был сводным братом, которого он не должен трогать.

Тогда какого черта я думал о нем, вновь переживая поцелуи, которых вообще не должно было случиться? Интересно, каково было бы снова почувствовать на себе его руки? Ничто никогда не было таким приятным и признание этого самому себе вызвало волну паники, захлестнувшую меня.

Вот почему все эти годы было безопаснее держаться подальше от Трэвиса. Было легче игнорировать его, забыть его, ненавидеть его.

Черт, почему я вообще сдался? Если бы я не ответил на его поцелуй много лет назад, если бы мне не было любопытно, на что это будет похоже, тогда мы бы никогда не дошли до этой точки.

Опять же, не я разрушил нашу дружбу, ведя себя как придурок. Я так долго прокручивал в памяти события той ночи и ее последствия, пытаясь определить, что же случилось, что заставило Трэвиса так перевернуться.

Я хотел спросить его, высказать все открыто, но это могло бы сделать все еще хуже. И я не мог выдержать еще большего напряжения с Трэвисом.

НепристойныйWhere stories live. Discover now