Глава 37. Калеб

470 57 35
                                    

Трэвис нечасто терялся в словах, но, стоя там и глядя в его прекрасное лицо, я понял, что шокировал его.

Его голубые глаза были полны растерянного волнения. Он хотел того, что я предлагал, я это знал. Он просто не был уверен, понимает ли он, что я говорю.

— Просто чтобы мне было понятнее. — Сказал Трэвис, поднимаясь на ноги. — Когда ты говоришь, что хочешь, чтобы я сделал тебя своим, что именно ты имеешь в виду?

Ага. Я совершенно запутал беднягу.

Я сделал последний шаг между нами, затем опустил губы к его уху и прояснил все замешательство.

- Я имею в виду, я хочу, чтобы ты отвел меня в мою комнату, снял с меня одежду и сделал со мной все, что ты когда-либо мог себе представить.

Трэвис отодвинулся на долю секунды.

- Ты серьезно?

Я сжал его пальцы своими и повел нас обратно в мою комнату, позволяя своим действиям отвечать за меня.

Я был серьёзен? Чертовски серьёзен. Я думал об этом моменте уже пару недель. Хочу ли я этого или нет, и хватит ли у меня смелости просить. Мысль о том, чтобы вот так открыться Трэвису, меня чертовски напугала. Но то же самое сделала и мысль о том, что никогда не узнаю его таким.

Кожа к коже...

Рот в рот...

Тело к телу...

Я знал, что он сделает мне хорошо. Что он сделает все, что в его силах, чтобы убедиться, что все прошло так же идеально, как и наш день, и это заставило меня остановиться у двери спальни и повернуться к нему лицом.

- Я хочу этого. — Повторил я и чтобы убедиться, что между нами не осталось вопросов, я добавил:

- Я хочу, чтобы ты был моим первым.

— Ебать, Калеб.

Мои губы изогнулись, когда я раздвинул ноги и втянул его между ними.

— Именно это я и надеюсь, что ты сделаешь.

Трэвис сжал мои пальцы, затем наклонился и прикусил мою нижнюю губу.

- Ты уверен?

Я выдвинул бедра вперед, потирая свою эрекцию о его, чтобы он мог почувствовать, насколько я уверен.

- Сто процентов.

Трэвис кивнул и отступил назад, отпуская мою руку и на секунду я подумал, что он собирается мне отказать, пока...

НепристойныйWhere stories live. Discover now