Заявляю официально: я был самым глупым человеком на свете.
Я не мог поверить в то, что сделал, чему позволил случиться. Уступка Трэвису изменила всю нашу реальность. Мой разум был полон вопросов, на которые я не мог ответить.
Почему я поцеловал его в ответ?
Почему мое тело реагировало именно так, только на него?
Почему я не мог перестать думать о нем?
Я даже не мог списать это на пьянство. Я целовался с Трэвисом на публике, абсолютно трезвый. Это был не я. Должно быть, мое тело похитили, потому что все это не имело смысла.
Поэтому, размышляя над ситуацией всю ночь и во время занятий на следующий день, я сделал единственное, что смог придумать: пригласил на свидание девушку, которая строила мне глазки с начала семестра.
Мои мотивы обычно были гораздо более простыми в отношении потенциальной связи, но на этот раз я почувствовал некоторую вину из-за того, что мне нужно, чтобы она отвлекла мои мысли от Трэвиса. Мне нужно было напомнить своему предательскому телу, кого мне действительно хотелось и это был не мой чертов сводный брат.
- Это было весело. Мне было интересно, пригласишь ли ты меня когда-нибудь на свидание. - Бронвин посмотрела на меня из-под длинных завитых ресниц, пока я держал дверь открытой для нее. Она вышла из ресторана на тротуар и ее глаза сказали мне, что она не готова к концу ночи. Она просто хотела, чтобы я произнес эти слова.
Это было то, чего я хотел. Забрать ее домой, потеряться внутри нее и доказать Трэвису, что то, что произошло между нами, было пустяком. Меньше, чем ничего - это была случайность.
Я был прямолинеен. Меня не интересовал его член или чей-то еще. И он мне определенно не нравился.
Трэвис: "Не обязательно было бежать..."
Сообщение, которое Трэвис отправил, когда я покинул клуб, проигрывалось в моей голове снова и снова, сводя меня с ума и укрепляя мое решение.
Я потянулся к руке Бронвин и она с нетерпением ее пожала.
- Хочешь поехать ко мне?
- С удовольствием.
Так. Это было достаточно легко. Но почему мой желудок вдруг почувствовал, будто он скручен в клубок? Была большая вероятность, что Трэвиса вообще не будет дома. Он не был домоседом и как раз в это время ребята собирались уходить.
YOU ARE READING
Непристойный
Roman d'amourКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...