Глава 25. Калеб

407 58 63
                                    

- Тот факт, что ты не танцуешь на столе полуобнаженным, означает, что ты еще недостаточно усвоил это. - Ист помахал рюмкой текилы перед моим лицом и я отмахнулся от него.

- Я здесь не для вашего развлечения.

Он приподнял бровь и запрокинул в себя текилу.

- Разве?

Слава Богу за большую терпимость в эти дни – к выпивке и язвительности, потому что Ист изо всех сил старался утомить меня и тем, и другим.

Единственная причина, по которой я не сказал ему идти нахер, заключалась в том, что он отвлекал внимание от той ерунды, которая происходила на другой стороне VIP. И на танцполе. И в баре.

Я случайно взглянул в сторону Трэвиса, потрясенный тем, что он наконец оторвался от парня, который всю ночь привлекал его внимание. Черт побери, он был как магнит, его никогда не оставляли одного более чем на минуту, пока не налетал кто-нибудь еще. По крайней мере, сейчас это были только Донован и Келли, а не какой-то засранец, пытающийся залезть к нему в штаны.

Я жестом попросила Иста сделать еще один шот, который был только рад угодить. Я все еще не был на столько пьян, чтобы танцевать, однако... Больше было похоже на то, что меня разгромили и я погряз задницей на этом диване.

— Обычно ты не смотришь на него убивая взглядом. — Сказал Гэвин, плюхаясь рядом со мной, его платиновые волосы прилипли ко лбу после танца с Дайре. Ну, он танцевал, а Дайре, похоже, был доволен тем, что был шестом. - Все в порядке?

- Чертовски идеально.

- Ой-ой.

Я еще глубже опустился на подушки, вытянув раздвинутые ноги, пока наш официант подавал нам напитки. 

- Что?

— Что он сейчас сделал?

Проследив за взглядом Гэвина, мои глаза на мгновение встретились с Трэвисом, прежде чем он отвернулся. Казалось, что напоминать ему, чтобы он вел себя хладнокровно, в конце концов было ненужно. Он чертовски хорошо справлялся со своей задачей, ведя себя так, будто ничего не изменилось, флиртуя с каждым парнем, с которым его познакомил Ист и даже Келли.

Почему я так чертовски обеспокоен? Итак, мы пару раз дурачились и он признался, что всегда был влюблен в меня. Это не означало, что я должен был ожидать, что он не посмотрит на кого-то еще. У меня не было такой власти над ним. Мы были просто...

НепристойныйWhere stories live. Discover now