Глава 15. Калеб

477 65 38
                                    

- Еще один? - Официант подающий группе напитки, потянулся к моему стакану, но я покачал головой. Я все еще мучил первый стакан и было достаточно трудно одолеть его. Водка была не моим напитком. Этот клуб был не моей площадкой, но я был здесь.

Почему? Я задавал себе этот вопрос с тех пор, как Джей Ти позвонил с приглашением. Зачем говорить "да"?

Потому что, если я не пойду, меня вытащат или будут беспокоить, пока я не пойду. По крайней мере, так было на моих условиях. Я мог бы появиться, а затем исчезнуть.

А если говорить о том, чтобы отвлечься... Трэвис даже не удосужился присоединиться к своим друзьям сегодня вечером и я знал, что был причиной этого.

То, что я не находился на другом конце его взглядов и насмешек, должно было бы принести мне облегчение, но все, о чем я мог думать, это то, куда он исчез. Чем он занимался. С кем он это делал. Почему мы никогда не могли забыть то, что произошло давным-давно и почему я все еще позволял ему проникать в мои мысли.

- Да ладно, потратьте еще немного денег Иста. - Уэст жестом приказал официанту все равно наполнить мой стакан, разливая остатки из бутылки.

- В этом не было необходимости. — Сказал я, ставя напиток на круглый столик перед нами.

- Успокойся, Ривз. Никто не хочет тебя поймать. Даже если ты немного напьешься.

Джей Ти подтолкнул меня локтем, ободряюще улыбаясь, пока Ист не опустился на сиденье напротив нас.

Он кивнул на мой полный стакан.

- Отказываешься от моей хорошей выпивки?

— Не хочу, чтобы надо мной издевались.

- Почему бы и нет? Это всегда делало тебя веселым. - Дьявольская улыбка изогнула его губы. - О, подожди. Это была текила. Я могу сделать так, чтобы это тоже произошло.

Он жестом пригласил официанта вернуться и я покачал головой.

- Нет. Точно нет.

- Позволь мне угадать. Ты уже много лет не пил текилу и поэтому ты стал таким занудным.

— Заткнись, Ист. — Сказал Джей Ти.

- Что? В конце концов, именно поэтому он и разыскал тебя. Зануды должны держаться вместе.

Уэст провел пальцем по верху стакана, посылая брызги водки в сторону Иста.

— Заткнись, Ист.

НепристойныйWhere stories live. Discover now