Глава 12. Калеб

436 58 36
                                    

Джей Ти уже захватил наш обычный стол в библиотеке. Свой ноутбук и несколько случайных книг, которыми он не пользовался, захламляя пространство, чтобы предостеречь всех от присоединения. Я сел напротив него, отодвигая в сторону экземпляр "Современной квантовой механики", чтобы настроить свой собственный ноутбук.

— Физика, да? - Я усмехнулся, задаваясь вопросом, откуда он это взял. - Ты сменил специальность и забыл об этом упомянуть?

- Например, как ты забыл упомянуть, что вы старые друзья с Уэстом и остальными? - Джей Ти не отрывал взгляда от того, что печатал.

Ого, окей. В конце концов, он не собирался дать мне пропуск за то, что я упустил этот маленький факт. Я подумал, что он наговорил бы мне об этом вчера вечером, но ждать, чтобы позвать меня, когда его парня не было рядом, было гораздо более привычным занятием для Джей Ти.

— Ты прав. — Сказал я, кивая. - Я должен был сказать тебе, но я не об этом. Или попробуй подумать.

Джей Ти поднял глаза, в его карих глазах пробежала боль. 

— Ты мне не доверяешь?

— Это не имеет к этому никакого отношения.

— Тогда зачем врать?

- Эх... разве тут можно говорить - ложь?

- Сокрытие информации — это ложь.

Я поднял руки вверх. 

- Все сложно.

— Ты уже говорил это вчера вечером.

- И это все еще правда.

Джей Ти посмотрел на меня поверх своего ноутбука и я почувствовал обвинение. 

- Когда я встретил тебя, все, что я услышал, было то, что нужно держаться от них всех подальше, что это плохие новости...

- Они были. Они есть.

- Ты вел себя так, будто ненавидишь их.

- Все еще это делаю.

Он покачал головой, полной каштановых кудрей, тех самых, которые делали его таким невинным. И, возможно, он все еще был таким, пока, даже если у него был парень-извращенец. 

- Ну, похоже, ты снова один из них, нравится тебе это или нет.

- Ебать. Что?

- Ты не слышал их вчера вечером? "Калеб, ты вернулся".

- Черт возьми, я не вернулся. Меня вынудили оказаться в такой ситуации и ты это знаешь. - Разочарование охватило меня и я потер морщинку между бровей. Одна случайная встреча на крыше ни о чем не значила, кроме того, что нам придется научиться жить друг с другом. Тот факт, что с ними, вероятно, было бы легче, чем с Трэвисом, определенно говорил... о чем-то. Ничего хорошего.

НепристойныйWhere stories live. Discover now