Глава 14. Трэвис

420 60 56
                                    

Пропавшее сексуальное напряжение. Ничего подобного раньше не было.

Вчера вечером Калеб покинул квартиру, мой член сдулся и меня больше не интересовал мужчина, извивающийся подо мной. Я пытался обвинить в этом Калеба, который отвлекал меня и его негативная атмосфера выбила меня из игры, но в глубине души я знал, почему я привел Кирби. Я был таким мелочным. И как только объект моего внимания исчез, я небрежно оттолкнул Кирби и в итоге просидел весь Дэдпул, прежде чем он, наконец, понял намек, что между нами все пойдет не так.

Чертов Калеб. Такая чертова хуйня.

Не имея выхода для своего раздражения, на следующий вечер я вместе с остальными отправился в старый любимый клуб, решив избавиться от плохого настроения. Демонстрация одного из моих новых дизайнов всегда придавала мне уверенности, а этот особенно подчеркивал мое тело так, что я заставлял их всех давиться слюной.

Престон тихонько присвистнул, когда я неторопливо подошел к бару.

- Черт, Трев. На охоте или на встрече с кем-то?

- Разве парень не может просто хорошо выглядеть?

- Ну да, но есть хорошо, а есть... вау!

Я ухмыльнулся, не уверен, что когда-нибудь смогу смириться с тем, что у нашего бывшего "натурала" из группы теперь нет проблем с оцениванием парней.

— Прекрати, ты меня заводишь.

Он усмехнулся и поднял плечо.

- Просто честно. Серена бы умерла, если бы увидела тебя. Я должен послать ей фотографию.

- Сделай это. У нее безупречный вкус... не считая свиданий с тобой. — Поддразнил я, подмигнув. - Как сейчас поживает дочь твоего парня?

- Одержима Европой. У меня такое ощущение, что она останется после стажировки.

— Ты не думаешь, что твой переезд к Арчеру как-то связан с этим решением?

- Нет, я думаю, что ротация горячих тел, с которыми она там тусуется, больше связана с этим.

— Не могу сказать, что я виню ее. - Я оглянулся через плечо на море тел, вращающихся друг против друга на танцполе. — Немного свежего мяса было бы неплохо.

— Или ты можешь попробовать остаться с одним человеком дольше, чем на ночь и не потерять перспективу⁠.

НепристойныйWhere stories live. Discover now