"Что на тебе одето?"
Рискованное дело: "Увидишь."
"Надеюсь, это не очевидно."
Верно, потому что, как Калеб в сотый раз напомнил мне, нам нужно было притворяться перед парнями, особенно сегодня вечером. Возможно, он подумал, что я немного разболтаюсь, когда выпью и не хотел, чтобы я стоял на вершине другого бара и снова кричал ему.
Эй, я мог бы держать рот закрытым. Иногда. Хотя, видимо, мне нужно было помнить, что нужно время от времени бросать в его сторону несколько оскорблений и взглядов. Это могло бы быть весело. Другой вид прелюдии.
Очередь людей, ожидающих входа в Gilt, обернулась вокруг всего квартала, но Скотти проехал мимо них всех и остановился перед входом.
— Значит, Калеб не против, чтобы его видели идущим с нами, но его все равно подвезут на попутке? - Уэст закатил глаза. - Есть ли у него против тебя какой-то запретительный судебный приказ, о котором мы не знаем?
Я старался вести себя непринужденно, осматривая тротуар в поисках его взгляда.
- Откуда ты знаешь, что это не я получил постановление суда?
- Потому что тебе нравится мучить его, ставить на место и это он постоянно от тебя убегает.
Ой. Правда причиняла боль, но он больше не бежал. Мне пришлось сдержать улыбку при этой мысли, потому что снова быть рядом с Калебом было как в старые добрые времена. На самом деле даже лучше, потому что на этот раз мне не пришлось держать себя в руках. Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой, что он даже хотел, чтобы я прикоснулся к нему. Часть меня продолжала ждать, пока он решит, что он не в этом заинтересован и снова отключит меня. Но была еще одна, меньшая часть меня, которая была... полна надежды. Надеюсь, после всего этого времени он поймёт, что не может жить без меня.
Боже, я был просто драматичен.
Калеб обернулся, когда Скотти открыл дверь фургона, а я задержался у окна, чтобы посмотреть на него, пока остальные парни выходили. Проклятие. Он уложил волосы с лица, оставил расстегнутыми верхние пуговицы своей алой классической рубашки и сменил свои любимые джинсы на пару черных брюк. Несмотря на то, что я недавно узнал, что предпочитаю его совершенно обнаженным, я не мог оторвать глаз от того, как хорошо он выглядел, стоя там, весь одетый. Хотя, похоже, не имело значения, во что он был одет. Джинсы. Брюки. Смокинг. Он всегда был самым великолепным парнем, которого я когда-либо видел.
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...