Это не сработает.
Я знал это в тот момент, когда пришел на занятия в понедельник и обнаружил, что моя судьба связана с судьбой Трэвиса из-за того, что я занял место в этом семестре. Но пять дней спустя мне захотелось придушить этого придурка.
Трэвис всегда умел нащупать чью-то больную точку и повернуть нож. Я просто никогда не ожидал, что окажусь в центре внимания. Я всегда был по другую сторону от него. Веселая и возмутительная сторона. Но сейчас это было определенно не так, и не было уже много лет, и со мной, его несчастным пленником, на пятьдесят минут через день, которому некуда было бежать, он был неумолим в этой своей маленькой игре.
И это была игра. Флирт. Двойные намеки. Очарование соблазнителя, которое он усиливал, всякий раз, когда мы оставались одни.
Это был его способ трахаться со мной, потому что он ни черта не вел себя так со своими друзьями. Когда бы они ни были рядом, я был для него не более чем раздражителем, жуком на подошве его ботинка.
И мне нужно было как можно быстрее уйти от него.
- Профессор Ливингстон? — Крикнул я, спускаясь по лестнице к переднему подиуму. Трэвис едва не сбегал из класса — не то чтобы я ожидал чего-то другого, учитывая, что была пятница и он, вероятно, так же, как и я, был готов закончить эту неделю. Но это дало мне прекрасную возможность сделать свой ход.
Когда я достиг начала класса, профессор Ливингстон захлопнул защелки своего портфеля и посмотрел на меня.
- Мистер Ривз, не так ли?
— Да, Калеб.
- Хм. - Он посмотрел на меня, когда взял свой портфель. - Что ж, Калеб, я рад видеть, что на этой неделе ты поработал над своими навыками тайм-менеджмента. Я боялся, что у нас могут возникнуть проблемы.
— Нет и хм, я сожалею об этом. Мой поезд задержался в понедельник, вот и все.
- Очень хорошо. Давайте сделаем так, чтобы это не повторилось. Я ценю извинения.
Ливингстон хотел обойти меня, но я преградил ему путь, понимая, что мне нужно сказать это сейчас, иначе у меня может не быть другой возможности.
— Есть ли что-то еще?
— Э-э, да... я имею в виду, да, сэр. - Когда он нахмурился, я сглотнул и пошел дальше. - Мне интересно, можно ли как-нибудь поменяться с кем-нибудь местами?
YOU ARE READING
Непристойный
RomanceКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...