Прежде чем я смог отговорить себя от этого, я бросил полотенце на пол.
Порыв воздуха попытался охладить мою лихорадочную кожу, но слова Трэвиса заставили меня обжечься изнутри, а член заболел от того, что обещал его рот.
- Ебать. - Его голубые глаза потемнели и блуждали по моему телу, как будто он был голодающим. — Это то, что ты скрывал от меня все это время?
Боже, это было безумие — стоять здесь обнаженным и выставлять себя напоказ перед ним. Я знал лучше, знал, что мы перейдем черту, к которой мы никогда не сможем вернуться, но, черт возьми, если мое тело не отреагировало на то, как он меня так сильно хотел.
Но дело было не только в нем. Мой член уже пульсировал при одной мысли о том, что он прикасается ко мне. Встает на колени и сосет меня. Желая меня. Я не мог перестать думать о нем все выходные и теперь мы снова разжигаем пламя.
Он сократил пространство между нами и провел пальцами по моему прессу.
— На этот раз никакого бегства.
Я не знал, имел ли он в виду себя или меня, но я не планировал никуда идти.
— Ты хочешь попросить у меня прощения? - Сказал я. - Вперед, продолжай.
Рот Трэвиса искривился.
— Я сказал "просить"?
— Для меня это звучало очень похоже на просьбу.
- Ты должен знать это обо мне. - Он запустил руку в мои волосы и наклонил голову, чтобы коснуться моих губ своими. - Чего бы ты ни пожелал, я тебе это дам.
— А если я не знаю, чего хочу?
Трэвис ухмыльнулся, как злодей.
— Тогда я с удовольствием покажу тебе. Но сначала...
Его пальцы сжались в моих волосах, когда он потянул меня вперед и следующее, что я осознал, его дразнящий язык был у меня во рту. Я потянулся к нему, нуждаясь в каком-то физическом доказательстве того, что это происходит на самом деле, что я не воображаю, как он пробует на вкус каждый уголок моего рта и грубое трение его щетины под моими ладонями было достаточным подтверждением. Как и толстая длина, которую я мог чувствовать за материалом его брюк, когда он приблизился и потерся ею о мой голый член.
Из меня вырвался гул удовольствия и Трэвис усмехнулся.
- Хорошо себя чувствуешь?
YOU ARE READING
Непристойный
RomantikКто мы такие? Как будто это вообще нужно спрашивать. Мы, семь наследий богаче греха, вызывающих разврат в престижном университете Астор на Манхэттене. Некоторые называют нас испорченными. Некоторые называют нас бедой. Но все называют нас - Прин...