Глава 33. Калеб

574 60 29
                                    

Я обвил свою ногу вокруг Трэвиса и перевернул его на спину, застигнув его врасплох.

- Оставайся на месте. - Я поцеловал его в губы. - Вот так. - Один поцелуй в подбородок. - Ещё. - Последний поцелуй в грудь, а затем я слез с кровати и направился к своему шкафу, чтобы надеть спортивные штаны.

- Нет, Калеб, я просто вытащу тебя из туалета. — Пошутил Трэвис. 

Когда я вышел обратно, он добавил:

- Я говорил, что ты можешь снова одеться?

— Разве я не говорил оставаться там, где я тебя оставил? На твоей спине, МакКинни.

Он лег обратно.

- Ты сегодня властный ублюдок. Мне это нравится.

Я взял камеру, снял крышку с объектива и поменял диск режимов.

- Отлично. Потому что я планирую командовать этой сладкой задницей.

- Ой? Ты с этого хочешь начать? - Трэвис начал переворачиваться, давая мне возможность увидеть синяк, который я оставил на его гладких, упругих ягодицах. Те самые, которые я раздвинул для своего члена.

Мне всегда нравился секс. Но секс с Трэвисом был на совершенно другом уровне, с которого я не знал, что смогу или даже захочу вернуться.

Что я знал? Что я хотел, чтобы эти его снимки обнаженного в моей постели, запечатлели этот момент, даже если он навсегда останется только в памяти, в моём мозге. Он был слишком красив, чтобы его не поймать и теперь мне не нужно было скрывать, как мне нравилось на него смотреть, поскольку он уже арестовал меня за это.

Трэвис встал на четвереньки и игриво покачал мне задницей.

— Я не вижу, чтобы ты срывался.

- Это потому, что ты не главный. - Я схватил его за лодыжку и потянул, и он упал на живот. — И я сказал тебе, как я хочу тебя.

— Ты это сделал, не так ли? - Он перевернулся и растянулся на моем матрасе, открывая мне тот вид, о котором я просил. Я глубоко вздохнул и поднял камеру, чтобы сфокусироваться на нем.

— Прекрасно. — Сказал я, подходя ближе и ставя колено на кровать. - Положи руки под голову.

- Вот так? - Он поднял их и сунул под подушку, и черт возьми, мне пришлось приложить все усилия, чтобы удержать камеру в руках и не потянуться к нему.

НепристойныйWhere stories live. Discover now