1 часть.

4.7K 106 42
                                    

                            3 марта.
Привет дневник? Я пишу сюда по совету моего психолога , который говорит, что я смогу справиться со своими проблемами если буду выливать все свои мысли в дневник, во всех подробностях. Что ж...Меня зовут Лия, мне недавно исполнилось 18 лет , у меня не особо благополучная семья, есть старший брат Алан , ему 25 лет. Я живу вдвоем с выпивающей мамой, в Германии , все мои бабушки и дедушки погибли , брат живет не с нами, он учится в Штатах. Мама стала часто выпивать после автокатастрофы в которой погиб мой отец.  До его смерти мы были идеальной семьей, Алан еще жил с нами. Сразу после гибели отца мама впала в депрессию , и все чаще каждый день я стала замечать все больше и больше пустых бутылок из пол водки, коньяка и других алкогольных напитков.  Но я хочу еще немного рассказать о себе прежде чем пойду спать. Я учусь в колледже , порой я думаю о том, чтобы переехать в общежитие при колледже, потому что я не вывожу характер моей мамы, но я не могу оставить ее одну. В те моменты когда она трезвая мы иногда неплохо проводим время, например вместе убираемся дома и смотрим фильм. Во время когда мама пьет, дома грязно, как бы я не убиралась, по приходу домой снова валяются бутылки и окурки. Но я люблю свою маму, ей столько всего пришлось пережить...

Еще два раза в неделю я подрабатываю в небольшой кафешке официанткой, этих денег вполне хватает на еду. Раз в неделю Алан присылает небольшое количество денег, иногда мама быстро успевает их потратить на выпивку , но когда я получаю их, я покупаю продукты. Лишние деньги я откладываю себе на новый телефон.

У меня есть лучшая подруга Эви, с которой мы вместе учились в школе ,а потом поступили в один колледж, мы не разлей вода, я ей рассказываю обо всем в моей жизни. Иногда, когда мама слишком пьяна ,я прихожу домой к Эви, к ее доброй семье которая принимает меня как родную. Родители Эви не знают о моем семейном положении. Парня у меня никогда не было , я не назову себя некрасивой, но и супер-привлекательной я тоже особо никогда не была, я обычная. В колледже нет никаких проблем, я отлично учусь, преподы ставят пеня в пример и хвалят , надо мной не издеваются , правда немного сложно учиться дома, в школе было тоже самое.

Как я писала ранее , я пишу сюда по совету моего психолога , я обратилась к нему потому что мне некому было выговориться , от Эви я не получала достаточно поддержки. Мне и вправду стало лучше после нескольких сеансов с психологом.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя