14 часть.

1.5K 74 25
                                    

Лия совершенно не знала как помочь парню, поэтому дрожащими руками начала вбивать запрос в Гугле. Но к сожалению, ничего подходящего она не нашла. Там писали, что нужно либо ложить в стационар, либо, что самостоятельно пережить ломку можно только пережиданием.

-Лия! Открой кабинет, быстро! — резко прокричал Том, корчась от боли между словами. В этот момент Лия чуть не выронила телефон, вспоминая его прошлую реакцию, когда она сообщила о том, что закрыла кабинет.
Девушка быстро, отрицательно покачала головой.

-Нет, Том! Перетерпи это, пожалуйста! Я буду рядом. - Громко сказала девушка, выключая телефон и садясь на край кровати , на которой чуть ли не умирал от боли Том.

-Ты конченная сука! - парень замолчал, пытаясь отдышаться. - Я сказал, открой кабинет, я уже не могу.. - Продолжил Том, его пальцы вцепились в кожу руки Лии.
Лия на секунду испугалась, но постаралась успокоиться, ведь понимала, почему Том себя так ведет. Она ничего парню не ответила, а лишь легла сзади, обнимая его , одновременно держа его руки в своих.
Она старалась говорить с ним, поддержать психологически..
Тома дико знобило, он громко и тяжело дышал, содрогался , стараясь вырвать свои руки из хватки Лии, дабы ухватиться за что-то.

***

Всю ночь Том вел себя не спокойно, ему удалось уснуть лишь на 20 минут. Девушка нарыла информацию в интернете, что наркомана при ломке лучше изолировать от внешнего мира. Сердце Лии разрывалось от мысли, что она закроет парня в комнате, в таком состоянии, ему ведь больно, плохо и одиноко..
Но так и быть, Лия оставила парня в комнате, а сама вышла в гостиную.
Ей очень хотелось поддержки со стороны, но у нее никого не было, за все время Эви так и не объявилась.
Лия села на диван, медленно, дрожащими пальцами набирая номер старшего брата, голос которого она так давно не слышала. Она знала, что ему на нее плевать, поскольку он даже не посетил похороны родной матери, но все же надеялась, что он как брат ее поддержит.
После смерти матери, Алан перестал скидывать какие-либо средства, но они уже не были нужны.

Гудок...еще один..и еще...

-Алан слушает. С кем я говорю? - Вдруг послышалось из трубки. Чего? У него даже не было номера родной сестры?

-Алан! Это я..Лия!— ответила девушка.
А после прикрыла рукой рот, стараясь сразу же не заплакать, ожидая ответа плотно прижимая сотовый телефон к уху. Неужели брат взял трубку? Он говорит с ней, он обязательно поддержит! Ведь так?..

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя