-Да? - раздался сонный голос Билла по ту сторону телефона.-Билл Каулитц, это же вы брат Тома Каулитца? - уточнила Лия, прекрасно зная, что ответ будет положительным.
-Да, а что такое? - Сонный голос Билла будто моментально взбодрился от упомянутого имени брата.
-Я просто его девушка и.. - Лия замешкалась, пытаясь сформулировать слова у себя в голове, чтобы верно донести их Биллу.
-Говори как есть, пожалуйста. Мы с ним давно не общались, мне бы не помешало узнать о его жизни больше. - Продолжил парень услышав лишь тяжелое дыхание Лии в трубке.
-И он употребляет наркотики и распространяет их , я..я не знаю что делать просто понимаете..- Начала тараторить девушка, а после замолчала прикусывая нижнюю губу.
-Так значит он еще не завязал..Вы по какому адресу живете? Я постараюсь быстрее приехать. - Спросил Билл, на фоне слышалась какая-то суета, девушка была немного удивлена вопросом Билла, она думала, что он должен знать хотя бы местонахождение его брата. Она проговорила адрес, как оказалось, Билл был совсем в другом городе, он находился в Мюнхене, пока Лия и Том были в Берлине.
-Путь будет долгий, но думаю к ночи приеду.. - Услышав их местонахождение проговорил Билл, а после сбросил трубку.
Лия отложила телефон, и села на диван откинув голову на спинку. Она закрыла лицо руками тяжело вздыхая, с искренней надеждой на то, что Каулитц младший, все таки как оказалось Билл был младше на 10 минут, поможет Тому избавится на зависимости.
Лия сидела одна еще несколько минут, как вдруг Том вышел к ней.-Ты с кем разговаривала? - Спросил Каулитц, пошатываясь идя в ее сторону, а после встал напротив, смотря вниз на сидящую на диване Лию.
Девушка отвела взгляд и молчала, ей не хотелось смотреть в его расширенные глаза.-Я спрашиваю еще раз, с кем ты разговаривала? - Снова строго переспросил Каулитц , нахмурив брови. Этот тон был похож на то, если бы Том отчитывал Лию за какой-то плохой поступок.
-Ни с кем..- Лишь ответила девушка дрожащим голосом.
-Не ври мне, я ведь слышал. Или ты думала, если я в отключке, то ты можешь с другими мужиками общаться? - Немного повысив тон произнес Каулитц, а после взял ее за подбородок, поворачивая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...