9 Мая.
Привет, дневник. Я переехала в квартиру Тома несколько дней назад, за это время я успела освоиться, теперь я чувствую себя уютно. Квартира Тома находится в центре города , на самом высоком этаже. Она довольно просторная, и несколько комнат, учитывая, что он жил тут один.
Он не рассказывает где живет его брат, и стесняется играть при мне на гитаре, но думаю скоро мы точно привыкнем друг к другу.
Но я очень рада, что теперь живу с
человеком , которого очень люблю.
Том очень любит когда я ему готовлю что-то. Иногда готовит и он, но утверждает, что у меня получается лучше.
________________________________Девушка сделала эту короткую запись в дневнике, оставила его и вышла на балкон, на котором стоял Том, стряхивая пепел от сигареты вниз с балкона. Когда Каулитц увидел Лию, затушил докуренную сигарету и кинул ее в пепельницу, где так же лежало еще несколько бычков. Парень обнял девушку за талию, и поцеловал ее в лоб.
-Ты бы знала , как я счастлив, принцесса..-Тихо сказал Том, прижимая Лию к себе. Дальше они молчали, им не нужно было слов, чтобы прекрасно понимать друг друга. Они выкурили еще несколько сигарет , смотря с балкона на ночной город, который ярко светился своими разноцветными огоньками.
Они прислушивались к каждому звуку с улицы. Помимо звука выдыхания горького дыма сигарет, где-то вдали проходил какой-то фестиваль , громкая музыка оттуда доносилась до верхних этажей домов, а вот внизу, на широких немецких дорогах рассекали машины и мотоциклисты, из глубины квартиры, до самого балкона была слышна музыка, виниловая пластинка играющая на проигрывателе Тома. Кажется это была какая-то британская рок-группа?Я Лия докурила сигарету, потушив бычок об пепельницу, оставила его там и прошла в квартиру, остановившись в дверях балкона и оглядываясь, будто спрашивая Тома скоро ли он. Парень тоже затушил сигарету и прошел в квартиру за Лией. Время было позднее, пора ложиться спать..
Они легли на широкую кровать, с серым , уютным постельным бельем, в такой же большой комнате Тома. Вся его квартира была в серых тонах, где-то в углу комнаты стояла черная электрогитара , на которой Том отказывался играть по всем просьбам Лии..
В углу стоял туалетный столик с зеркалом, который Том специально установил для Лии позавчера, чтобы ей было удобно наносить макияж. Так же на этом туалетном столике, помимо косметики хранились украшения и ценные вещи, такие как браслет который ей в детстве подарила мама, кулон в форме полумесяца который Лие недавно дарил Том и много других ценных для нее вещей..
________________________________
12 мая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...