6 часть.

2K 112 24
                                    

Лия моментально подскочила на ноги, когда Том вошел в комнату , за ним послышались такие же тяжелые шаги еще нескольких человек. Зашли 4 мужчины в белых грязных халатах и с какой-то сумкой в руках, которые велели Тому и Лие покинуть комнату. Они стояли за закрытой дверью спальни, Том нервно курил прямо в доме, скидывая пепел на пол.

-Том, а почему мы ее просто не отвезем в больницу?-спросила Лия вытирая остатки слез со своих щек.

-Да потому что употребление в нашей стране запрещено. Если бы врачи узнали , был бы суд, в котором выяснилось бы кто продает ей эти вещества. А наказывают за это строго..-Сказал Том бросая окурок на пол , растопчив сверху ногой.

-«Если бы врачи узнали..» А кто тогда там, за дверью? - Лию обеспокоено посмотрела на Тома, показывая большим пальцем на дверь , за которой были те самые 4 «врача» с ее мамой.

-А, это мои ребята...Они знают что с этим делать.. —В голосе Тома слышалось спокойствие , так, будто для него такое происходит каждый день. Он снова закурил, вторую сигарету подряд. Дым снова наполнил маленький коридор, поглощая Тома и Лию в небольшой туман, заставляя Лию кашлять.

-А если мама...мама умрет? -Спросила девушка и испуганно посмотрела на Тома, прикладывая руки к сердцу. Ее глаза снова наполнились слезами, когда она осознала, что мама может умереть.

-Что? Да не будет такого, они настоящие профессиона...-Не успел договорить Том, как из-за двери донесся грубый зов одного из мужчин.

-Мистер Каулитц! Подойдите сюда, мы ее теряем..-Том тут же кинул окурок на пол и резко зашел за дверь, закрывая ее на щеколду, не давая Лие войти. Девушка, как только это услышала, вскрикнула и начала биться руками в закрытую дверь.

-Том! В смысле ? Впусти меня! Я хочу к маме..- Девушка плакала, умоляя кого-нибудь открыть ей дверь. Ей никто не отвечал. За дверью слышала какая-то суета.

-Том..Да как ты так можешь! Открой мне дверь быстро!- Снова молчание..Девушка билась в дверь руками и ногами, а после села возле неё свернувшись калачиком и громко зарыдала, прижав голову к коленям.

-Мама..мамочка...не оставляй меня , пожалуйста..как я же без тебя..- Через несколько минут дверь открылась, из-за неё вышли 4 мужчины и Том, Том проводил мужчин из дома, а после сел на пол рядом с Лией.

-Не умерла мамаша твоя...- Сказал Том поджигая сигарету, и деля быстрый вдох, выпуская серое облако дыма.

-Что? - Девушка подняла голову и заплаканными глазами посмотрела на Тома. - Мама будет жить?

-Будет-будет...Я перестану давать ей наркотики, во-первых потому что ей платить уже нечем, во-вторых из-за тебя.. Только у мамы будет сильная ломка ,думаю ты ей поможешь. - Безразлично сказал Том. Его лицо было покрыто холодным потом, было видно, что он сам жутко нервничал меньше минуты назад, но ради Лии пытается казаться серьезным.
Лия убрала волосы с лица и выдохнула с облегчением.

-Но сейчас к ней нельзя заходить , она еще невосприимчива к яркому свету и людям.. -Продолжил Том приложив тлеющую сигарету к губам. Лия послушно кивнула. Ей было достаточно того, что мама останется живой. Тревога все еще оставалась в ней, но не такая сильная. Том посмотрел на девушку и отдал ей свою сигарету.

-Попробуй, расслабляет..-Проговорил парень и на его лице показалась легкая, успокаивающая улыбка. Лия посмотрела на сигарету своей руке , а после притянула ее к губам, делая затяжку, сразу же она выпустила дым и закашляла.

-Фу..какая гадость..-Девушка протянула сигарету обратно парню, но тот ее не взял. Он лишь рассмеялся.

-Ты слишком большую затяжку делаешь, попробуй понемногу..-Ответил Том все еще улыбаясь. Девушка снова поднесла к себе сигарету , деля маленький вдох, а после затянула его в легкие и выпустила дым с небольшим кашлем. Еще через несколько попыток ей начало это приносить небольшое удовольствие и спокойствие.
Так они с Томом курили одну сигарету , сидя возле двери в комнату лежащей матери...
_______________________________

(извините, что эта часть такая маленькая(((( я тороплюсь просто, сегодня постараюсь выпустить еще одну. Пишите комментари и ставьте звездочки, пожалуйста.Спасибо, что читаете!!!)

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя