16 часть.

1.6K 67 72
                                    

 
                              2 июня.

Конечно, не так я представляла себе начало лета. Еще с самого начала первого курса, мы с Эви уже ждали лето, как сдадим все сессии и проведем лето вдвоем. Я очень скучаю по Эви, она была единственной, кто по-настоящему меня понимал даже если у нас были разногласия. Вчера весь день я не вставала с постели и не писала сюда, а когда я приехала к тете, оставив Тома одного, я очень много думала о своих поступках.
Наверное не стоило было бросать колледж, ведь я бросила его когда мама была еще жива, с того момента я не приходила туда, и наверное, если приду, мне отдадут документы и попрощаются.

Интересно..что сейчас делает Том? Снова ли он лежит под кайфом или может думает обо мне? Все таки меня уже два дня нет с ним..
Но если честно , я скучаю по нему, особенно сильно скучаю по полностью протрезвевшему Тому.
________________________________

-Лия! Иди за стол! - Голос тети Милли вырвал Лию из раздумий, она отложила дневник и лениво встала с кровати, плетясь на кухню, одновременно листая ленту социальных сетей.

Лия сидела за столом брезгливо ковыряя кашу с комочками, которую неумело приготовила тетя.
В это время тетя Милли прихорашивалась у зеркала чтобы пойти на работу.

- Там суп в холодильнике, разогреешь когда захочешь поесть. - Произнесла тетя, брызгая свои кудри , которые выглядели как будто из 90х , лаком для волос. - И не грусти так, Лия! Я не могу уже смотреть на то, как моя племяшка грустит! - Продолжила женщина, а после подошла, чмокнув Лию в щеку, оставляя на щеке ярко-красный след от помады.
Лия лишь кивнула и улыбнулась. Когда тетя Милли скрылась за дверьми дома , девушка вытерла с щеки помаду рукавом и отодвинула недоеденную кашу в сторону.

Девушка пила стакан воды, как ее телефон завибрировал от сообщения. Лия оставила стакан и взглянула на экран телефона:
На экране всплыло уведомление из мессенджера, от подписанного с яркими эмодзи контакта «Эви»
Лия смотрела на всплывшее уведомление, боясь его открыть. Последняя переписка была давно , что же она могла написать?
Девушка нажала на сообщение, которое в ту же секунду открылось.

-Лия? Привет. В общем..я забыла все обиды. Что сейчас с тобой? Можем ли мы снова общаться? - Написала Эви , все еще находясь в онлайне, походу в ожидании
ответа подруги. Лия несколько секунд перечитывала сообщение Эви.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя