7 апреля.
Сегодня Том снова забрал меня и Эви с колледжа, после того как мы довезли ее, мы до вечера гуляли в парке, нашли там место, где никого нет, только мы вдвоем там сидели, рядом с каким-то водоемом...Было красиво и атмосферно. В колледже начались небольшие проблемы с преподавателями, я пытаюсь исправить свою учебу, но будто они специально занижают мне баллы...
Кстати, сегодня после прогулки с Томом, он отвез меня на кладбище , где я навестила могилу отца, я так давно там не была, обновила уже засохшие цветы и протерла грязную плиту. Я не сдержалась и заплакала, рассказывая папе обо всем, интересно...слышит ли он меня?
Том все время сидел в машине возле ворот кладбища , а когда я вернулась, увидел мое заплаканное лицо и обнял. Мы сидели в обнимку несколько минут, пока я полностью не успокоюсь. Я так скучаю по папе, он всегда меня любил, давал то, что я хочу, был бы он сейчас жив, моя жизнь была бы совсем другой... Объятия Тома меня успокоили, с ним так спокойно. Последнее время он оставляет вещества в разных частях нашего двора,видимо чтобы не попасться мне на глаза, потом мама забирает их. Видимо он знает, что я не хочу этого видеть.
________________________________17 апреля.
Привет, дневник , я не писала сюда около 10 дней. Все потому что у меня особо не было времени, я сдавала важный зачет в колледже, который не сдала с первого раза удачно, поэтому пришлось готовиться еще усерднее и пересдавать, но я рада, что сейчас у меня там высший балл. Я не буду писать о том, как дела у моей мамы, ничего не изменилось, она все так же как овощ лежит на диване...
С Томом я провожу почти каждый день , но по времени не так много, больше времени я уделяла зачёту.
Мне с Томом очень комфортно, он полностью узнал меня , а я его, мы часто катаемся по ночному городу, разговариваем обо всем на свете. С Эви отношения ухудшились, просто так, без причины, мы стали меньше общаться, Том по этому поводу говорит, что мне необязательно иметь много друзей, ведь у меня есть он, это мне показалось милым.Я так рада, что сдала этот зачет, у меня сильно болят пальцы из-за того, что я очень много писала, на моих пальцах даже образовалась небольшая мазоль от ручки , думаю мне нужно отдохнуть и выспаться... Сегодня вечером Том позвал меня прогуляться к пляжу, и встретить там рассвет, прям на берегу. Конечно я согласна, учитывая то, что я полностью свободна сейчас. Я постараюсь чаще писать в дневник , ведь это стало моей небольшой страстью, мне нравиться описывать свои чувства, эмоции и происходящее. Мне стыдно это признавать, но я походу начала влюбляться в Тома...Это очень странно и неправильно, я не хочу чтобы он знал это.
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...