Вечер 5 апреля.
Привет дневник , я уже дома, я хочу написать как прошла наша встреча с Томом. Поскольку я это пишу в дневник который и так никто не увидит, я могу рассказывать всю правду. На самом деле сейчас у меня хорошее настроение, впервые за долгое время, даже несмотря на то, что моя мама лежит под наркотическим кайфом в гостиной, даже несмотря на то, что Том продавал и продолжает продавать вещества моей маме, мы действительно неплохо провели время. Когда я вышла из дома и села в его машину, на сиденьи меня снова ждал большой букет красных роз, я тогда впервые улыбнулась Тому. Я серьезно старалась его воспринимать как просто нового знакомого, а не наркоторговца. Но поначалу мне было не особо комфортно...Том брал инициативу на себя и рассказывал о себе. Оказывается, у него есть брат-близнец по имени Билл Каулитц, но конечно, Билл не занимается подобной нелегальной херней. Билл пишет музыку, да и у самого Тома музыка - большая его страсть.
Наша жизнь с Томом чем-то похожа, у него тоже погиб отец, но в раннем возрасте, когда Том был маленький. Он сказал, что на наркотики его подсадили его друзья в 15 лет , он какое-то время был наркозависим , но потом он несколько месяцев лежал в стационаре наркологической клиники и смог справится с зависимостью. Но в 19 лет снова начал увлекаться наркотиками, он пообещал себе , что будет держать себя в руках, так как помнил, как плохо ему было в стационаре. И вместо употребления он решил делать на этом деньги, у него были какие-то связи...тут он мне подробно не рассказывал, про эту тему он рассказывает всегда тихо , иногда заменяя какие-то слова, будто боясь, что кто-то может его услышать.
Позже я попросила сменить тему о наркотиках на что-то другое. Сегодня было впервые, когда Том не сказал мне ни одного грубого слова, он общался как джентельмен. Еще он много шутил.
Когда мы приехали в кофейню, он оплатил мне мой заказ, и тогда я разговорилась, я рассказывала ему про школу, колледж, про отношения с мамой которые были раньше, про причину смерти отца и о многом другом. Мы смеялись , и на секунду я забыла кем он является на самом деле...Он будто был совершенно другим человеком...Кстати, завтра он позвал меня в ресторан, он заметил мой внешний вид сегодня , поэтому сказал завтра надеть какое-нибудь платье, я наверное так и сделаю...У него было много смешных историй из жизни, он рассказывал мне их, а я смеялась. Позже он сделал мне комплимент и сказал, чтобы я улыбалась чаще! Наверное сегодняшний день был насыщенным в отличии от других дней в последнее время... Но конечно иногда накатывает странное чувство, когда я вспоминаю, чем он занимается и что делает..
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...