-Том? Хах..это реально ты?! Что ж ты тут валяешься..- пытаясь перекрикнуть дождь, крикнул какой-то высокий парень, со светлыми волосами до плеч. Он стоял за калиткой, пока Том все еще сидел прислонившись к двери, корчась от боли , звал Лию, которой не было дома. Том ничего парню не ответил, а лишь посмотрел. Из него вырвался только болезненный стон.-Эй Том! С кем я разговариваю?! Ты снова за старое, нарколыга?! - Спросил тот самый парень перелезая через калитку.
-Ладно..Пошли. - Сказал блондин, который уже перелез, он попытался подхватить Тома, закинув его руку себе на плечи.
Они направились в сторону машины Тома, которая была припаркована у калитки дома тети Милли. Ливень все еще шел, оба парня промокли до нитки.-Ого! Это твоя тачка? Нихера себе.. - Восхитился парень, роясь в кармане парня, вытаскивая оттуда ключи от машины. Он закинул Тома на заднее сидение, а сам сел за руль. Но кем был этот парень? И куда он его повез?
-Ломит тебя да? Можешь не отвечать, я вижу. - сказал блондин усмехаясь, он завел машину и поехал. - На самом деле еле как тебя узнал, я пересдавал сессию, шел домой под ливнем. Что ж ты делал под дверью дома какой-то тетки? Милфу себе нашел? Я уж точно знаю кто там живет! - Рассмеялся блондин, оглядываясь на Тома.
-Заткнись. Там..девушка моя.. - Выдавил из себя Каулитц, откинув голову на сиденье.
-Ладно-ладно, молчу! Романтика и всё такое..- Снова съязвил парень. - Мы с самого колледжа не виделись, тебя ж вроде с наркотой спалили и выкинули на втором курсе, так? Просто после этого тебя вообще видно не было, да и не отвечал мне на сообщения, хотя близко довольно общались. Ай-яй-яй, Томми! — Теперь было понятно. Этот блондин раньше учился с Томом в школе , а после поступил с ним в колледж до второго курса, когда Тома застала техничка за употреблением, его выгнали, а после он загремел в стационар.
-Рейн, куда мы едем? - не обращая внимания на прошлые слова парня, спросил Том.
«Рейн» - это сокращение от «Рейнхард» так его назвал только Том еще в школьные времена.-Ко мне домой, нарколыга, даже если ты там ждешь свою девушку, с которой походу у тебя неполадки, я не могу оставить тебя под дождем. - Произнес Рейн, пытаясь разглядеть дорогу, которую было плохо видно из-за ливня и ветра.
Несколько минут они ехали молча, Том издавал лишь сдавленные выдохи от ломящей боли.
Вскоре они подъехали к небольшому минималистичному домику, который в отличи от дома тети Милли не был ярко украшен цветами , занавесками и лианами.
Рейнхард вышел из машины, помогая выйти Тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanficДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...