1 мая.
Более двух недель со смерти мамы. Ее похоронили на следующий день после того, как мы нашли ее в ванной. Моя дальняя тетя приехала и помогла с похоронами. На поминках были все бывшие коллеги мамы, в том числе и те , у которых она занимала деньги, к счастью, все эти люди простили ей эти долги, ведь так они перейдут мне, а кредиты в банке помог мне оплатить Том, за это я очень благодарна ему.
Уже эти две недели я живу у своей тети, на другом конце города.
Почему мама меня оставила? Зачем она это сделала? Может ее заставил кто-то? Эти вопросы мучают меня еще с того самого дняя.
Сейчас мне морально чуть легче, чем было в первую неделю.
Я очень злюсь на своего брата, он знал, что мамы не стало, он не приехал со своих гребанных Штатов, он даже не спросил как у меня дела..
Мамочка, я очень скучаю по тебе, почему ты оставила меня? Мы бы справились вместе, со всеми проблемами...Я очень люблю тебя , мама.________________________________
Последний абзац Лия обвела в кружочек и закрыла дневник, прижимая его к сердцу. Она снова осмотрела свою новую комнату , которая была больше прежней, но чужой. Девушка снова открыла дневник и перелистнула страницу, на одной половине она постаралась изобразить лицо матери по памяти, а после зачеркнула неудавшийся рисунок. Она продолжила описывать свои события на другой странице.
________________________________Тетя Милли относится ко мне хорошо, дает крышу над головой, кормит и поит , я очень благодарна ей за это, но я бы сейчас отдала все, чтобы оказаться в объятиях своей мамы.
По Тому я тоже соскучилась, мы не виделись с ним с самых похорон. Я всегда стояла рядом с ним, он успокаивающе приобнимал меня. В моей голове все перемешалось, иногда я виню его за то, что он вообще этим занимался, а иногда я понимаю, что его вины в этом нет.
Правда я не выходила из дома ни разу с того момента, как въехала сюда, мне не хочется.
В знак утешения тетя Милли подарила мне новый телефон, но это уже не сделает меня счастливой. Я понимаю, что нужно жить дальше, что смерти родителей можно пережить, что прошло уже две недели, но мне все еще тяжело.
Эви даже не пришла на похороны моей мамы, хотя я ее звала, говорила, что мне будет легче с ней, с ее поддержкой, но она сказала, что не хочет там быть. На этом и закончилось наше общение, я просто сорвалась на неё, в этом даже нет ее вины, тогда я была в еще более сильном отчаянии. Мне немного стыдно перед Эви, думаю извиниться перед ней..
Но сейчас у меня никого не осталось, только тетя Милли, у которой и так куча своих забот, и Том
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfikceДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...