А вам когда-либо приходилось, брать с человека обещание , а после смотреть на то, как этот человек повторно нарушает его, казалось бы специально, чтобы назло оставить ранку в вашем сердце? Что вы бы чувствовали в данный момент? Разочарование? Злость? Чувство, что вас предали?
Именно это всё чувствовала Лия, стоя в дверях темной комнаты где сидел Том, вдыхая белый порошок , а после издав такой вздох, будто долго не мог дышать, и сейчас впервые появилась возможность задышать полной грудью. С таким облегчением, его ломку, которую он почти что переждал сам, как рукой сняло.
Слезы гнева и разочарования полились по щекам Лии, она сжала кулаки, сейчас она уже не могла его жалеть, но с другой стороны понимала, что ему было очень сложно, и что это - настоящая наркотическая зависимость. И никак иначе!-Мать твою! Том! - Гневно кричит Лия на парня, который пустым и усталым взглядом , полным облегчения и свободы, смотрел на нее.
-Ой ,ну что ты снова начинаешь истерику, Лия! Это единственное, что меня спасло от мучительной боли! Тебе не понять меня..- Взвыл Каулитц, потирая свои глаза. Говорил он вполне внятно , только запинаясь между словами, будто тщательно подбирая их.
-Я уже не могу так жить...Я это просто так не оставлю! - Снова гневно ответила Лия. Она осмотрела рабочий стол Тома:
На темном столе, освещаемым лишь одной настольной лампой, вокруг которой собрались маленькие мотыльки залетевшие с окна, была тетрадь в которой Том ранее расписывал свои доходы и расходы, вокруг были разбросаны несколько пакетиков с тем самым веществом, которое только что достал для подсчета и употребил Каулитц.
Лия схватила все эти пакетики и быстрым шагом пошла в туалет, дабы смыть эту дрянную белую пудру в унитаз.
Том сразу же поменялся в лице, сейчас же он выглядел так, будто отрезвел полностью. Он вскочил с места и пошел за Лией, что-то крича ей вслед.-Лия! Стой! Ты же не собираешься..- Окликнул Том, дойдя до туалета.
Его лицо нахмурилось, когда он увидел, как Лия открыла один из пакетиков, высыпая все содержимое в унитаз.-Сука..-Прошипел Том.
Каулитц подлетел к девушке и схватил ее за руку, впиваясь пальцами в ее запястье, от чего все пакетики падают на пол.
Лия смотрит на Тома покрасневшими от гнева и слез глазами.-Отпусти меня, быстро! - Девушка пыталась вырвать свою руку из хватки Тома, но у нее не получалось. Парень крепко держал ее, смотря на нее с такой злостью, обидой и досадой, нахмурив брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...