-Рейнхард застрелился сегодня утром. - хриплым голосом произнес Том, потирая глаза. - Его нашла его мама у него же дома.- так же монотонно продолжил парень, смотря в пол.
Что он только что сказал? Тот самый друг со школы, с колледжа Тома, которого парень описывал как «юморной, интересный, добрый» застрелился? Что могло повлиять этому?
Лия помолчала несколько секунд, прибывая в состоянии шока. Лично она никогда не видела Рейна, она лишь знала, что Том провел у него более пяти суток, переживая свою ломку.
Девушка прикрыла рот рукой, нахмурив брови, ее глаза забегали.-Что? Из-за чего? - спросила девушка, все еще раскручивая его слова у себя в голове. Каулитц поднял голову, заглянув в глаза девушки.
-Я точно не знаю..мне только утром позвонила его мама и сказала, что он умер. Вроде как он задолжал кому-то большую сумму, не знаю я... Судмедэксперт сказал, что он застрелился буквально за несколько минут до прихода матери.- Проговорил Том, а после нахмурился. - Идиот! Он даже о своей матери не подумал, которой теперь возвращать этот долг. - выкрикнул парень, ударяя кулаком по кровати. Глаза его снова наполнились слезами, он отвернул голову, чтобы Лия не видела этого. - Ну зачем..дружище. - добавил Том вытирая слезы.
Девушка все еще находилась в шоковом состоянии, она приобняла парня за плечи.-Том, мне очень жаль..- Лишь это выдавила из себя Лия, обнимая парня сзади.
-Сегодня будут похороны, ты поедешь со мной? - спросил парень, поворачивая голову на Лию.
-Да, конечно поеду! - проговорила Лия, отстраняясь от парня.
-Тогда собирайся. -отрезал парень , выходя из комнаты, стоя в дверях он посмотрел на часы на своей руке и обернулся. - выезжаем через 20 минут. - уточнил Каулитц и вышел из комнаты.
Лия сразу же принялась за сборы. Она надела длинное черное платье, что и характерно для похорон , а сверху накинула такой же черный пиджак. Макияжа на ней особо не было, она лишь накрасила губы блеском. Девушка вышла к парню, который уже стоял у выхода из квартиры и ждал ее.
Лия молча встала напротив него, поправляя галстук на нем. В классическом костюме она видела его второй раз, в первый это когда они впервые поехали в ресторан, а второй - сейчас.
Они молча вышли из квартиры, спускаясь по лифту дома. Напряжение и тревога кипела в теле Лии, и подобное она заметила у Тома. Она взяла его руку, немного ее сжав.
Они сели в машину, посидев пару минут просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...