2 часть.

2.9K 89 69
                                    

                    29 марта.

Мама стала еще большей наркоманкой, от нее идет запах кошачьего санья, что свойственно наркоманам, я чувствую себя грязной , мне кажется, что от меня воняет так же . Мама не разговаривает со мной , она стала поднимать на меня руку все чаще.. Я стала редко писать в дневник, но думаю начать писать снова каждый день, надеюсь это мне поможет хоть немного. Наркоторговец иногда к нам приходит, когда он дома, я не выхожу из комнаты, оказалось, что его зовут Том, фамилию не расслышала... Я думаю о том, чтобы сдать его в полицию за нелегальную продажу наркотических веществ...Сегодня я ночевала у Эви, у нее такие добрые родители...у меня немного начали пропадать чувства к своей маме, я воспринимаю ее только как конченную наркоманку, но все еще любила ее. Последнее время мне хочется, чтобы родители Эви стали моими... Во мне сидит внутренний ребенок , который все еще хочет гулять с родителями, ходить по торговым центрам, рассказывать маме про свои интрижки , ситуации , смеяться вместе... а еще...
_______________________________

Девушка захотела уже что-то дописать, как вдруг в комнату вошел, как ни странно....Том? Тот самый наркоторговец?

-Вам что-то нужно?...- со страхом спросила девушка прижимая к себе дневник.

-Да нет..я просто хотел увидеть тебя.- Том криво улыбнулся и посмотрел озабоченным взглядом на Лию. Ей показалось, что он под кайфом, хотя может и не показалось...
Девушка почувствовала в себе прилив адреналина, она резко стала кричать на мужчину.

-Почему вы так портите жизнь людям?! Зачем вы продаете наркотики?- спросила девушка, на ее глазах навернулись слезы. Том резко рассмеялся , смахнув слезу от смеха со своей щеки, мужчина подошел ближе.
-Видишь ли девочка... Жизнь-это выживание, каждый выживает так ,как может. Если торговля наркотиками мне приносит большой доход, то почему бы и нет? -Он снова улыбнулся , пройдя ладонью по своим косичкам.

-Я давно замечал тебя, и часто ты подслушиваешь наши с твоей мамашей разговоры? -продолжил Том.

-Я все время сидела в комнате..-В голосе девушки снова был слышен испуг и дрожь.- Вы можете выйти из моей комнаты? Пожалуйста...

В ответ на это Том усмехнулся, сел на край кровати.
-Я делаю то, что хочу. Твоя угашенная мамаша сейчас валяется в гостиной, явно испытывая эйфорию, не хочешь попробовать?- Том достал из кармана маленький мешочек с каким-то белым порошком. Лия вжалась в кровать так, будто это поможет ей отойти подальше от мужчины.
-Мне ничего от вас не нужно...-Промямлила Лия и отвернула голову , ей было очень страшно, она не знала что на уме  у этого парня, что ему нужно от нее?
Том снова усмехнулся и спрятал мешочек к себе в карман куртки, а после ближе наклонился к девушке.
-Сколько же тебе лет? -Спросил Том, появилось чувство, будто он спросил это с некой угрозой, так, будто он с ней что-то сделает, если она не ответит.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя