21 часть.

1.5K 61 30
                                    

  
_______________________________

                                19 июня.

Билл вчера пришел, у них с Томом произошла небольшая потасовка, потом Билл сказал, что либо Том завязывает сам, либо будет находиться в наркологии под суровыми условиями.
А после Том уснул, мы с Биллом сидели на кухне и я рассказала обо всем, что произошло, ведь он сказал, что ему нужно знать все подробности, а потом сам Билл начал рассказывать, что оказывается, их мама влезала в долги, работала на нескольких работах чтобы обеспечивать лечение Тома в стационаре. А после этого он уехал в другой город ссылаясь на то, что поступил в колледж, и он и вправду поступил в новый колледж на маркетолога, в который его зачислили за денежную поблажку, несмотря на подозрительные документы, но через недели две ему надоело и он ушел. А про остальное, Билл сказал, что Том сам расскажет «если ему хватит смелости.»

Я очень надеюсь, что Билл поможет Тому и мы снова будем жить нормально..
Я ни капельки не злюсь на него, ведь понимаю, что люди могут натворить что угодно, находясь под веществом, это я наблюдала в характере мамы, когда она избивала меня за малейший протест к ее употреблению, и когда милейшим голоском пыталась заставить меня принести ей вещества.
Сейчас 9:26 утра, Том спит рядом со мной, а Билл в гостиной на диване, еще никто не проснулся, страшно представить их разговор, когда Том придет в полностью трезвое состояние.
_______________________________

Девушка щелкала ручкой, думая что бы еще написать, а после закрыв дневник, она думала поспать еще , но услышала шаги в квартире - проснулся Билл. Шаги снова послышались по направлению к кабинету Тома. Лия сразу же встала с постели, надела пушистые тапочки и поплелась в сторону откуда раздевались шаги.

-Где он прячет наркотики? В этой комнате, верно? - моментально спросил Билл как только увидел Лию выходящую из комнаты.
Девушка кивнула и прошла за парнем в зашторенную комнату. Каулитц подошел к окну и распахнул шторы: яркий солнечный свет моментально осветил кабинет, осветил все виды оружий на стенах , осветил пыльные книжные полки, осветил стол на котором стояла лишь лампа, тетрадь, пустая пачка сигарет с зажигалкой и несколько жженых ложек, также была рассыпана соль.

Билл начал осматривать все полочки , заводя руки и за них, под стол, даже в те места,где казалось бы не могут храниться вещества.
Каулитц открыл самую большую дверцу шкафчика, за которой находился железный сейф с небольшой панелью для ввода кода и цифрами. Билл с Лией сели на пол возле сейфа, раздумывая: какой же там может быть код?
Вероятнее всего чья-либо дата рождения? Но нет, для Тома это было бы слишком банально.
Кажется, будто они где-то полчаса пытались открыть сейф, они пытались его вскрыть ножом, пытались отыскать в тумбочках записаный код, пытались ввести все значимые числа для Тома которые они вспомнили, будь то дата рождения каждого из них, даже дату рождения его бывшей. Билл даже предложил ввести дату того дня, когда Том впервые лишился девственности, по словам Билла - Это был самый счастливый день в его жизни.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя