3 Часть.

2.6K 75 65
                                    

3 Апреля

Доброе утро, дневник. Том Каулитц не появлялся у нас дома около трех дней, за это время у мамы кончилась доза, у нее последний день сильная ломка, она кричит на весь дом, извивается и царапает себе кожу. Я сейчас сижу рядом с кроватью мамы , мне страшно...Мамочка, пожалуйста, я верю в тебя и люблю, переживи это и давай снова жить как раньше, прошу мама...
Я очень...
________________________________

Лия не успела закончить строчку, как в комнату вошел Том Каулитц... Он стал заходить в дом как к себе, увидев как мать Лии бьется в агонии от ломок , самодовольно ухмыльнулся и наклонился над женщиной:

-У тебя есть деньги?!- громко спросил Том, на что мама быстро закивала, тогда парень вытащил из кармана маленький мешочек и кинул женщине. Лия успела его поймать быстрее.
-Мама! Нет, пожалуйста!!
В глазах Тома сверкнула ярость, он отобрал вещества у Лии, больно толкнул ее в стену и отдал пакетик матери.

-Не лишай меня заработка! -Громко крикнул Том.

Мама Лии сразу же насыпала порошка себе на трясущиеся пальцы и приняла дозу , через несколько минут она успокоилась , а Лия сидела прижавшись к стене и плакала, в это время Том сидел на стуле возле кровати мамы и смотрел на рыдающую Лию.

-Вы портите мне жизнь! Вы ужасный человек!!-крикнула Лия всхлипывая.

-Ох...какая жалость..-Наигранно ответил Том захлопав глазами.
После этого Каулитц взял деньги у мамы Лии.
-Откуда бабки?! Украла?-Агрессивно спросил Том,пихая пачку денег себе в карманы.
-Заняла...-Хриплым, осевшим голосом ответила женщина

-Ладно...Мне поебать. -выдал Том ,засмеялся, в после вышел из дома , громко хлопнув дверью. Лия оставила маму , и ушла в свою комнату, открывая дневник.
________________________________

....Все повторилось..В момент когда я писала сюда , зашел Том, продав новую дозу моей маме..Мама заняла большую сумму денег у бывших коллег, я была удивлена , когда они реально заняли ей такую большую сумму. Каулитц только что ушел, я сижу в своей комнате, а мама со своим любимым порошком.  Чем больше я это вижу, тем больше я становлюсь безразличнее к этому , я не могу понять того, что я чувствую к своей маме.

Эви напрашивается ко мне в гости, но я отказываю ей, она ничего не знает...Она думает, что моя мама просто немного выпивает, а что ее ждет если она придет? Грязный дом, везде окурки, воняет кошачьим саньем ,мать-наркоманка лежит под кайфом, а дочка запуганная сидит в уголке своей комнаты и записывает все , что думает в свой личный дневник.
Ладно...мне наверное нужно поспать, пока мама ведет себя тихо..завтра у меня защита реферата в колледже, я должна быть готова..

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя