18 часть.

1.7K 55 98
                                    


- Раскрой глаза, тупень! Она ведь манипулирует тобой , тем , что уходит и типа того. - Продолжал говорить Рейн, делая глоток пива. - Моя бывшая точно так же делала, поэтому она и бывшая. - Рассмеялся парень, ткнув Тома в бок.
Каулитц молчал, смотря на свои дрожащие руки. Он обдумывал слова друга. А может это правда, и все это лишь манипуляции Лии?  А Рейнхард продолжал настраивать Тома против Лии, приводя в пример свой неудачный опыт с девушками.

Том погрузился в собственные мысли, он попробовал поставить себя на место Лии, стараясь наблюдать за своим же поведением со стороны. Как же это было ужасно.
На минуту в голову Тома пришли мысли, что может уже забыть Лию? Ведь у него никогда не было проблем с девушками, ему стоило просто перейти порог какого-нибудь бара или клуба, как уже взгляды многих девушек направлены на него.

-Том! Ты меня вообще слушаешь? - Спросил Рейн, помахав рукой перед лицом Тома, взгляд его был направлен куда-то за парня.

-М? Да, слушаю.. - Ответил Том, оторвавшись от своих мыслей.

- Я говорю, что может тебе найти другую, понимаешь? Ту, которая разделяет твои интересы, даже наркотические..хех. —
Том снова ничего не ответил. Он поник головой раздумывая над словами друга, но ничего полезного он в них не услышал.

-Нет, Рейн. Лия для меня много значит, если у тебя были подобные ситуации, не значит, что у меня будет точно так же. Лия особенная, она старалась мне помочь избавиться от зависимости. Это я идиот просто. Как вернусь домой, то сделаю то, что хотела сделать Лия-это выбросить все вещества. Я может вернусь в колледж, найду другую работу, я все для нее сделаю! — проговорил Каулитц, сжимая руки в кулаки и смотря в глаза друга, который в этот момент начал его немного раздражать. Том встал с дивана, на котором почти не вставая провел несколько суток, мучаясь от ломки. Он взял свою ветровку, накинул на себя и обернулся. - Спасибо за все, я напишу тебе позже. - поблагодарив друга, Том вышел из дома, махнув рукой Рейну, медленно направляясь к машине. Ему было все еще тяжело идти, боль в ногах еще присутствовала , но он все равно мог идти. Он сел в машину, завел ее и поехал к дому Лии.
Остановившись возле дома , он вошел через открытую калитку, собираясь снова постучать в дверь.

-«Через дверь меня не впускают, значит попробуем через окно..» - Подумал парень, обходя дом. Вдруг он вспомнил, что комната Лии находится на втором этаже. Он увидел силуэт девушки в окне своей комнаты, которая прибиралась в наушниках. Каулитц взял небольшой камушек и бросил в окно. Раздался негромкий удар в окно, но Лия его не услышала. Тогда Том взял еще один камень, снова направляя его в окно девушки.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя