На весь зал раздался громкий удар судебного молотка. Судья поднял свой суровый взгляд:
-Том Каулитц приговаривается к пяти годам лишения свободы, без права на условно дострочное, по обвинению в распространении и хранении наркотических веществ, официально по уголовному уложению Федеративной Республики Германия. Суд окончен! - Судья вновь стукнул молотком, громкий гул от которого заставил всех присяжных замолчать. Присяжные признали его виновным. Том стоял в наручниках с полностью опустошенным и безнадежным видом, всё, на ближайшие 5 лет, жизнь парня испорчена...
***
Вдруг парень резко просыпается в холодном поту. Ну и сон...
Несколько мужчин в халатах возвышались над ним , один держал около его носа пропитанную спиртом вату.
Парень еле как оттолкнул руку с ватой от себя, чтобы не чувствовать больше этого неприятного и резкого запаха и быстро заморгал, не понимая, что происходит. Каулитц ничего не понимал, его голова сильно болела, отдавая боль по всему телу. После этого ужасного сна сердце Тома колотилось так, будто сейчас вылетит из грудной клетки. Он интенсивно и прерывисто дышал, его руки и его тело немного потрясывались, что свойственно такому состоянию.-Так..мы оставим на столе Аспирин, пусть выпьет, еще вам стоит находиться рядом с ним, на случай если потеряет сознание снова.. - Сказал один из мужчин в халате, складывая инструменты в чемоданчик. - Ну думаю нам пора, надеюсь все будет нормально, не надо нас провожать, сами выйдем. - Продолжил врач выходя из гостиной, останавливая Лию протянутой рукой. Через несколько секунд они уже вышли из квартиры, раздались шаги вниз на лестничной клетке.
Девушка села рядом с Томом и обхватила своими руками дрожащую руку Тома.-Том..Как ты? - Тихо спросила девушка , когда парень повернул голову, смотря в его сильно суженные зрачки.
-К нам приходила полиция? Что они нашли? - Первым делом хрипло и с тревогой в голосе спросил Каулитц, с большим усилием приподняв голову, немного сжимая руку девушки.
-Нет, ничего не нашли.- Так же тихо ответила девушка с натянутой на лицо улыбкой, в душе тоже радуясь, что полиция ничего не нашла.
После отрицательного ответа Том с облегчением выдохнул, снова опустив голову на подушку.-Я просто все хорошо спрятал, принцесса. - Сказал парень с улыбкой на лице. Он пытался казаться более уверенным, не смотря на его состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...