Билл вошел в комнату, Лия медленно зашла за ним.
Том лежал на кровати лицом к стене, он лежал прямо, не подавая признаков жизни.-Том? - Окликнул его Билл, медленно подходя ближе к кровати. Вокруг были разбросаны блистеры от таблеток, да и сами пустые коробочки тоже..
Когда ответа не последовало, сердце Лии забилось чаще, неужели это то, о чем она думает? Не может быть..
Девушка зажала руками рот, ее тело медленно окутывала тревога, когда все более мрачные и неприятные мысли посещали голову.
Также был виден страх на лице Билла, хоть даже ничего не было понятно, они уже представляли себе худший вариант, что Лия лишится своей любви, а Билл лишится родного брата..Парень подошел ближе к кровати где лежал Том, Билл протянул руку и легонько потряс его за плечо.
-То-ом! - вновь окликнул его Билл, но его реакции все также не не было.
Билл начал трясти его быстрее и сильнее, окликая его все чаще и чаще, пока его зовы не превратились в крик.
Лия стояла в углу, чувствуя как сейчас потеряет самообладание. Она представляла, как Билл сейчас осознает все, она уже даже представляла поминки, как будет приходить на его могилу до самой старости, показывая ее своим детям со словами «Это моя первая любовь».-Том ответь мне! Придурок!! - Кричал Билл, хватая Тома и тряся его.
Далее Каулитц схватил холодную руку брата, нащупывая пульс, а после вздыхая с облегчением, он отошел от кровати.
-Есть пульс, есть, но слабый..- Произнес Билл, садясь на край кровати и протирая глаза, будто отходя от всего того, что ему сейчас удалось почувствовать. Он буквально уже думал , что его брат наглотался таблеток, в попытках уменьшить боль и погиб.
Услышав слова Билла, девушка тоже с облегчением вздохнула , опуская руку на сердце и подходя ближе.Билл заметил пустую пачку тех самых таблеток которые в большом количестве принял Том, он поднял коробочку, читая состав..
-Сука! Конченный ублюдок!! - Резко вскрикнул Билл, откидывая эту коробочку в стену.
-Что? Что случилось? - обеспокоено спросила Лия, подняв брови смотрела на парня.
-Это ведь алпразолам... Обмануть нас решил, чертов наркоман. Это ведь тот же ксанакс! - произнес Билл, опираясь на свою руку, нахмурившись.
-Билл я не понимаю! - произнесла девушка возмущенным тоном, ожидая объяснений от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanfictionДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...