Финал.

1.9K 81 177
                                    

  
      И вроде бы все у них было хорошо, счастливая жизнь, подготовка к свадьбе идет полным ходом, колечко сверкает на пальце Лии, а взгляд Тома на нее становится еще более восхищенным, влюбленным и нежным.

Свадьба была датирована на середину марта. Лия уже вместе с Эви пошли в свадебный салон, где выбрали свадебное платье: Корсет красиво облегал фигуру девушки , а сам подол платья более расширялся к низу, красивые рукава сделанные из ткани другого материала еще более подчеркивали образ.

С самого детства Лия мечтала о красивой, пышной свадьбе с любимым человеком. И вот, наконец это скоро случится, наконец она скоро обвенчается с Томом, наконец они дадут друг другу слово, быть вместе пока смерть не разлучит, наконец в честь них двоих в саборе зазвенят колокола и обменявшись кольцами их губы соприкоснуться под радостные крики присутствующих.
Лие, да и самому Тому уже очень хотелось, чтобы этот знаменательный день настал, буквально за несколько недель до свадьбы они продумали абсолютно все, начиная от дизайна президиума, заканчивая дизайном торта.

Они вдвоем лежали на кровати смотря в потолок, смеясь обдумывали и фантазировали о всех деталях свадьбы.

-Том..честно, мне бы так хотелось, чтобы мама с папой были рядом, чтобы они увидели свою дочку в свадебном платье, с обручальным кольцом на пальце и с прекрасным молодым человеком.. - произнесла девушка,с небольшой грустью в голосе, повернув голову на Тома.

-Ну что ты! Принцесса, я уверен, что твои родители сейчас смотрят на тебя с большой гордостью, что создали такое чудо как ты. Они все видят и радуются за тебя, зуб даю! - Подбодрил парень Лию, пододвигаясь к ней ближе, заключая ее в свои теплые объятия и нежно целуя в щеку.

-Да, ты наверное прав.. - ответила девушка усмехнувшись, обнимая Тома в ответ. Прижимаясь к его груди, она чувствовала себя защищенной, любимой и нужной.

***

24 марта
16:39.

Долгожданный день свадьбы, торжество начинается вечером в 18:00.

Эвелин и Лия стояли в спальне, пока Эви затягивала корсет Лии, а после отошла чтобы рассмотреть невесту полностью.

-Лия, ты чудесна! - сказала Эви, уже третий раз смотря на ее макияж, платье и прическу, которая представляла из себя распущенные волосы, закрученные в аккуратные локоны.

🎉 Вы закончили чтение Под веществом| Том Каулитц 🎉
Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя