Телефон буквально упал с рук Лии не сбросив звонок.-Лия! Лия! - тихо доносилось из трубки, пока парень сам ее не положил.
Девушка смотрела в одну точку, а именно на пустые бокалы вина, которые распивала с подругой буквально несколько часов назад, весело смеясь и горько рыдая.
Она поверить не могла: что Том сделал?
Эви села рядом с Лией, расспрашивая, что ей только что сказали. Но девушка ничего не слышала , она находилась в состоянии шока и непонимания. Эвелин трясла за плечи подругу, пока Лия наконец не повернулась, и посмотрела на нее глазами, покрытыми пеленой слез.-У Тома передозировка и он в больнице. - монотонно проговорила Лия, так, как будто это все не реальность и она рассказывает подруге судьбу какого-то парня из сериала.
Глаза Эви расширились.-Что? Что у него? - переспросила подруга , нахмурив брови, все еще держа Лию за плечо легонько встряхивая.
-У Тома передозировка и он в больнице.. - повторила Лия, прижимая руку ко рту, будто только что осознала серьезность ситуации.
Как вдруг к ней подкатила истерика, она зарыдала , прерывисто дыша, на что Эви пару минут подумала, а после кинула подруге первую попавшуюся одежду.-Одевайся, сейчас поедем. - произнесла Эвелин, сбрасывая с себя пижаму и натягивая какие-то джинсы с футболкой. А после забрала с комнаты спящих родителей ключи от отцовской машины.
Лия еле как встала, оделась и выбежала за подругой в холл, параллельно снова набирая Билла, чтобы узнать адрес этой самой больницы.
Узнав, что Том сейчас находится в больнице «Мартин-Лютер» девушки сели в машину.
Больница находилась не так далеко от местонахождения Лии и Эви, примерно в 15 минутах.Эвелин неуверенно, но быстро вела машину отца. Раньше она частенько заимствовала у него машину, дабы съездить с друзьями на какую-нибудь вечеринку, а после хорошенько отхватывала от родителей за это. Вполне возможно, что родители Эви проснулись , но просто не стали мешать как услышали громкие и отчаянные рыдания Лии.
Снова ее фантазия начала показывать не самые лучшие картинки. Она не могла представить что-то хорошее. Она снова думала о том, что парень погибнет, что вместе с ним от горя погибнет и Билл.
Она поняла, что если все таки произойдет самый худший вариант, а именно смерть, то она потеряет смысл жизни, свою любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под веществом| Том Каулитц
FanficДевушка по имени Лия, и наркоторговец Том Каулитц, что же будет? Приятного чтения...