10 Часть.

1.9K 99 49
                                    

Привеее! Это автор. Вы так и не написали, что будем делать дальше, поэтому дальше я пойду по ранее написанному, ужасному сценарию у себя в голове . ;)
________________________________
                       
                                  17 Мая.

С того дня, Том мне говорил, что эти проблемы решены, что его не сдавали полиции и всякое такое... Я не знаю верить или нет, ведь вроде наши отношения с Томом стали как в первые дни, но он стал более каким-то...задумчивым?
Еще он ревнует меня ко всем парням, которые хоть посмотрят на меня, когда он ловит чей-то мужской взгляд на мне, далее он провожает этих людей своим суровым и агрессивным взглядом, а иногда бывало и то, что Том подходил и «разговаривал» с ними.
Том стал чаще разговаривать с кем-то по телефону, в своем кабинете, в который почему-то мне вход воспрещен.
Но не смотря на это все, я очень его люблю, буду поддерживать его везде и всегда , он единственный кому я нужна, моя опора, мое всё!
________________________________

  Девушка изрисовала лист в сердечках и быстро отложила дневник в сторону, когда Том зашел и сел на кровать рядом с Лией. Девушка посмотрела ему в глаза: в его темно-карих глазах всё равно был виден зрачок, который был ненормально расширен, что свойственно нахождению под наркотическим кайфом.

-Том! Ты же сказал, что редко употребляешь? - Спросила девушка глядя ему прямо в глаза.

-Что? Я говорил? - Парень рассмеялся, проводя рукой по своим косичкам. - Я что, по-твоему наркоман какой?  Я просто расслабляюсь, понимаешь? - Продолжил Каулитц, хриплым и низким голосом, посмотрев на Лию уставшими глазами, под которыми красовались темно-коричневые круги. Было чувство, что парень не спал несколько суток, ну может это и было правдой?

-Пообещай мне, что больше не будешь употреблять, пожалуйста! После смерти мамы, я не хочу, чтобы с тобой случилось тоже самое..-Взмолилась Лия, уткнувшись в плечо парня.

-Да что ты, принцесса! Я не закончу как твоя мама. Ты извини меня, но твоя мать была конченной наркоманкой, мне было лишь на руку, что она давала мне деньги, понимаешь?- Сказал Том приобняв Лию за плечи, прижимая к себе.

-Пообещай мне, Том! - Сказала Лия подняв голову, снова посмотрев в его расширенные зрачки. Скорее всего, Каулитц принял дозу кокаина в ближайшие часы.

-Ладно-ладно! Обещаю..-Наконец пообещал парень закатив глаза. Но сдержит ли он свое обещание? Он находится в окружении веществ, которые сам и продает, не соблазнит ли это его?
   На услышанное обещание парня , Лия улыбнулась ,обнимая, прижимаясь к парню.

Под веществом| Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя