❗️Фанфик видёться от лица Феликса❗️
Сегодня моё утро началось не с приятного завтрака или кружочки моёго любимого чая, а с крика на моё левое ухо.
Юци: ФЕЛИКС
Я от такого ора свалился с края кровати на пол и сильно ударился головой об тумбочку.
Феликс: АЙЙЙЙЙ ты дура орать так на ухо?
Юци: ой ой ой вставай уже.
Юци вышла из моей комнаты и сильно хлопнула дверью. Я поднял свою пятую точку с пола и направляясь в ванну думал. " КТО ВООБЩЕ ТАК ЛЮДЕЙ БУДИТ???" Я не открывая свои сонные глаза зашёл в ванную. Там я сделал всю утреннюю рутину и пошёл на кухню чтобы позавтракать, так как перед школой нужно было покушать. Сегодня я шёл в новую школу и очень сильно переживал по этому поводу. " А что будет в новой школе? Будут у меня друзья? Меня полюбят?" Все мои странные мысли по поводу новой школу я откинул так как в мой нос ударил приятный запах еды которую приготовила юци. ( Если что мы жили без родителей).Вот что она нам приготовила.
Феликс: ой пасиба🥴💋
Мы быстренько покушали и разошлись по своим комнатам чтобы одеться и тд. И вот я уже 15 минут жду юци возле выхода и тут моё терпение лопнуло.
Феликс: ЛИ ЮЦИ ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВЫЙДЕШЬ ИЗ КОМНАТЫ ТО Я УЙДУ БЕЗ ТЕБЯ
После моих орав юци наконец то вышла из комнаты.
Юци: ну чё сразу орать?
Феликс: у меня тоже был такой вопрос сегодня утром!😡
Юци : ццц..... Пошли
Она потянула меня за руку и мы вышли из дома . Школа была не долеко поэтому мы решили пойти пешком. Пока шли мы разговаривали о новой школе.
Юци : как думаешь с кем сидеть будешь?
Феликс: Юги ну я откуда знаю? Ну надеюсь что с каким нибудь миленьким парнем. Такой же как я!
Юци: а кто тебе сказал что ты миленький?
Феликс: ах ты!!!!
Юци побежала от меня к воротам школы а я побежал за ней. И вот я подбегаю к воротам школы захожу во двор и вижу что у входа в школу какой то парень держит мою сестру на руках. Я сразу же подбежал к ним.
Феликс: опааааа. Что уже случилось? Я чего-то не знаю ЮЦИИИИИИИ
Юци: ой что ты можешь не знать? Эй слыш ты отпусти меня. Мы просто с ним столкнулись когда я бежала от тебя!
Тот парень послушал Юци и опустил её на ноги.
??: Привет вы новенькие? Меня зовут Чонин!
Феликс: привет да мы новенькие, меня зовут Феликс😇
Юци: привет меня зовут юци, не подскажешь где находиться кабинет деректора.
Чонин: да конечно пошлите покажу.
Мы направились в школу за Чонином. Пока мы шли до кабинета узнали о Чонине много чего. Он оказался очень добрым и милым, я и он сразу подружились. А вот между ним и Юци была какая-то искра и я это часто замечала глазах то у чонина то у юци. И вот мы идём по коридору и видем надпись на двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться