4)

60 5 4
                                    

Юци- я сейчас приду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юци- я сейчас приду.
Она убежала на верх. Все с нитерпением ждали Юци и вот спустя 10 минут она возвращается с 3 ящиками соджи и опять убегает наверх и возвращается ещё с 3.
Юци- я всё😁
Все сначала были в шоке а потом у всех на лице появилась небольшая улыбка. Давно не пили хотя я буду пить впервые раз.
Минхо- предупреждаю не пейте с Хваном.
Дженни- потдерживаю
Хён- вы так говорите как будто я в окно кричу на прохожих и выбрасывают на них мусор!
Минхо- ну так ты так и делаешь!
Дженни- а ещё ты когда был пьяный у нас дома ты сидел на окне и говорил "я птица мне нужно в полёт" после этих слов ты чуть не спрыгнул с 12 этажа!
Хён- я серьёзно такой когда пьяный ?
Минхо и Дженни- бываешь ещё хуже!!
Пока минхо, Дженни и Джин вели "очень" важный разговор чонин и Хан уже пили по второму бокалу соджу. Решили что пить будет все кроме меня и чана чтоб потом эту алкошню по комнатам расстаскивать.....
И вот уже пьяный чонин наливает мне в бокал алкогольный напиток и говорит чтоб я быстрее пил. И вот я сделал первый глаток......
Через 30 минут все уже сидели пьяные. Хан танцевал на столе и говорил что он диско шар, Соён и Минхо сидели и лизались, Чонин пытался промямлить какой-то душный тост который слушали всё остальные. И как странно Хван сидел спокойно будто вовсе и не пил.
Хан- Хван/ ик/ чик а что это ты / ик / молчишь?
Хван- я на вас обиделся!!!!
Минхо отлепился от соён и сказал.
Минхо- это на / ик/ что ты обиделся?
Хван -  потому что / ик/ Хан не танцует со мной!!! БЕЛКА!!!!!
Хан- ХОРЁК  ШУРУЙ СЮДА ОТЖИГАТЬ БУДЕМ!!!!!!!!
Хван пьяной походкой подошёл ко столу на котором танцевал Хан и сам залез туда.

Сначала они просто без музыки стояли и танцевали а потом до их пьяных в край голов дошло что музыка та и не включина. Потом они издевались то над нами то над колонкой. Они включали то жёсткий рок под который танцевали все, то включат барбариков или за деньги да и сиди радуйся и смотри как эти двое стоят на столе.
Хан - Хванчик /ик/ а давай включим /ик/ ладу сидан??
Хван- спрашиваешь/ ик/ УЖЕ ВКЛЮЧАЮ!!!
Он включил песни и они начали петь даже не петь а орать в ёршик от туалета песню. После они дошли до припева и решили прыгнуть на столе одновременно.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя