16)

30 4 0
                                    

Сегодня я проснулся в хорошем настроении. В школу сегодня не нужно и тем более главная причина радости что Феликс выписывают. Я встал радостный с кровати и пошёл готовить под музычку любимый завтрак. Я сделал блюдо которое очень вкусно готовлю это - корн доги.
Я их неспеша приготовил и сел кушать. Написал в группу где есть только я, Минхо и Хоши. Они конечно же оценили и я с улыбкой доел свой корн дог. После весь день я занимался какой-то фигнёй. И вот уже 14:40 и я начал собираться на встречу с сынмином. Планировалось всё так- я иду в кафе с сынмином буду там примерно час ну а после иду домой где меня встречает Феликс, я его целую и обнимаю ну а потом мы занимаемся чем то вместе.

Я принял душ, оделся и доконца собрался и пошёл в машину. До школы ехать не долго поэтому я быстро доехал и зашёл в то кафе где меня уже ждал сынмин. И вот я подошёл к столику.

Сынмин- привет Хёнджин!)
Джин- привет.

Дальше мы с ним не о чём важном не разговаривали просто узнавали друг друга лучше. Конечно про убийства я не говорил а то мало ли что.  Он тоже много о себе рассказывал но слушал больше меня.

Мы сидим уже минут 20 ничего не заказавше.

Сынмин- может закажем что то ?
Джин- давай
Сынмин- сможешь пойти заказать чего нибудь на твой вкус?
Джин- хорошо

Я хотел уже уйти как тут на мой телефон приходит сообщение. Я не успел посмотреть от кого оно было я просто открыл телефон и зачем то положил его на стол а сам ушёл заказывать еду. Сынмин же воспользовался этим.

Она не посмотрел кто мне писал а сразу же зашёл в чат с Феликсом и написал какие то два сообщения. Убедился что Феликс их прочитал и удалил их у себя. Как только он открыл чат с кем переписывался Хён ,тому моменту вернулся Хёнджин.

Джин- так я нам заказал по бабл Ти надеюсь ты любишь?
Сынмин- обожаю
Джин- я тоже, слушай я хотел спросить а какая твоя фамилия я просто забыл.
Сынмин- Ким а у тебя?
Джин- Хван
" Странно как будто я эту фамилию где то слышал и эта фамилия связанна с чем то плохим" - мыслил я так но всё равно не помнил где я её слышал. Но на этом я долго не зацикливался так как официант принёс нам наши напитки.
Дальше мы  немножко ещё посидели и разошлись по домам.

" Фф продалжаеться вестись от лица Фели"

Я радостный поскакал домой так как меня уже выписали. Я знал что Хёнджин сейчас на встрече с Сынмином поэтому не переживал за него. Мой телефон был дома у Хёнджина , с собой у меня был только ключи от двери.

Я открыл дверь ключом и зашёл в свой дом по которому я очень скучал. Для начала мне нужно принять душ и переодеться в общем перевести себя в порядок.

Чтобы было не скучно нужно включить телевизор что я и сделал. Я быстро привёл себя в порядок и так как дома я один можно и музычку послушать. Скучно одному то поэтому я решил чего нибудь приготовить. Я начал готовить притонцовывая под любимую песню. Всё же готовка это моё хобби и к нему я относился очень серьёзно. Но мечтал я стать психологом а не повором или кем то ещё связанных с готовкой. Я приготовил лазанью и сел кушать и вспомнил про свой телефон. Он взял телефон и сел кушать и смотреть в телефон. Много сообщений от хана и от других друзей , сестры и родителей. Но самое последнее сообщение было от Хёнджина из за которого из моей руки выпала вилка а глаза наполнились слезами.....

____________________________________
Вот и что то интересное, да знаю я что глава маленькая но не бейте тапками. Интересно же из за чего Феликс плачет. Так что ждите новую главу ну а у меня на этом всё - 627 слов.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя