Сегодня я проснулся от жуткой тошнаты. Я быстро встал и побежал в ванну. Пробыл я там пять минут а потом вышел и сразу воители в объятия Хёна.
Джин- цыплёнок с тобой всё хорошо?
Феликс- голова чуть чуть болит....
Йеджи- так сегодня в школу ты не идёшь.
Дженни- потдерживаю.
Йеджи- Дженни останется с Феликсом, и не смотри на меня таким взглядом Джинни!
Джин- ццц ладно.Скоро Йеджи и Хёнджин ушли в школу а мы с Дженни остались одни дома. Голова ещё чуть чуть побаливала а тошната прошла. Для начала с Дженни мы решили приготовить завтрак.
Дженни- ну что будем готовить?
Феликс- сырники?
Дженни- угу)Она открыла холодильник и начала достовать все продукты для сырников. Мы приготовили вкуснейшие сырники которые очень быстро скушали. Мы поговорили достаточно долго примерно часа 2. После нам было скучно поэтому решили посмотреть какой-то фильм. Но открыв холодильник мы ничего не увидели для фильма поэтому нужно было сходит в магазин. Мы скинулись в камень ножницы бумага и я проиграл поэтом я иду в магазин а Дженни тащет подушки и всё такое. Я быстренько оделся и вышел на улицу.
До магазина идти было не очень долго , минут 20. Поэтому я быстро дошёл и купил всё что мне нужно.
Я выхожу из магазина и меня сразу кто то тащит , как я понял меня затащили за какой-то безлюдный угол.
После того как я открыл глаза то увидел очень знакомое мне лицо.
Чунхун- ойййй наш малыш Ликси!
Феликс - что тебе нужно?
Чунхун- слыш нормально разговаривай, или не били давно? Я могу это исправить.
Феликс- н...не...НЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!Но чунхуна было уже нечем не остановить. Первый удар был в нос из которого из за сильного удара потекла кровь. Второй, третий, пятый, десятый и так можно очень долго продолжать сколько получал бедный я ударов по своему лицу. После чунхун начал бить по животу, ногам и рукам. У меня небыло живого места на теле . Оно было всё в синиках и ссадинах. От боли не могу издать даже и писка.
Чунхун- знаешь что мне от тебя нужно? Чтоб ты сдох!
Он ударил меня по голове из за чего я отключился а Чунхун ушёл.....
А я так и остался лежать на холодном асфальте, весь в крови и без признаков жизни......
"От лица Хёнджина
Сегодня день прошёл достаточно скучно. Ко мне лип весь день сынмин, славой богу 2 урока отменили и я мог поскорее увидеть Ликси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться