19)

25 4 0
                                    

После того как Хёнджин вышел из больницы он не поехал домой а поехал в клуб. Он не хотел принимать тот факт что Феликса больше нет поэтому он хотел забыться. Клуб от больницы находился не далеко поэтом Хён быстро доехал и зашёл в место где он проведёт всю ночь. Хёнджин подошёл к бармену.

Бармен - здравствуйте что вам?
Хёнджин - стакан соджу и точно не один.

Бармен без слов сделал все пожелание Хёнджина и отдал ему стакан а тот проктически залпом выпил стакан. И так продолжалось пока к Хёнджину не ушла память.

Сначала Хёнджин решил высказаться поэтому тыкнул первый попавшийся номер и ждал пока ответят.

Ханна- привет Джин чего звонишь?
Джин- Ха/ик/нна!
Ханна- ты что пьяный? Называй адрес я сейчас приеду.
Джин- "адрес" приезжай котик
Ханна- завтра тебе будет стыдно. Дурак

*Конец Вызова*

Ханна и вправду приехала в клуб. Но не чтобы пить или ещё что хуже васпользоваться хёнджином потому что он пьян, она как хорошая подруга приехала чтобы увести его домой.

Ханна зашла в 2 этажное здание и начала искать глазами Хёнджина

Ханна зашла в 2 этажное здание и начала искать глазами Хёнджина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот во что она была одета.

А вот кстати её внешка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот кстати её внешка.

Ханна увидел пьяного в зюзю Хвана который в открытую пялился на неё.

Ханна- Хван пошли в машину.
Джин- мал/ик/ышка давай тут останемся?)
Ханна- давай давай домой!

Ханна схватила Хёнджина за руку а тот почему то её обнял. Реально ему она нравилась или это всё алкоголь никто не знает.

Ханна потащила Хёна в машину и сев сама за руль повезла к себе домой. Ведь она не знает где живёт Хван а оставить одного дома она не решила.

Ехать от клуба до дома Ханны не далеко так что они быстро доехали до дома и бедной Ханне пришлось тащить пьяного Хёнджина который к ней приставал.

Ханна- так ты спать на диван!

Когда Ханна это сказала они уже были у неё дома.

Джин- Ханн~и я хочу с тобой ?)
Ханна- иди в жопу!

Ханна забежала в свою комнату и закрылась там на всякий случай. Хён же не понял что и когда произошло, в голову ему пришли воспоминание о Феликсе и он упал напол и начал плакать.

Хёнджин просидел так в слезах час а то и больше а потом у него в душе появилась чувства обиды и гнева, поэтому он начал громить весь дом.

Тарелки , подушки , шкафы и картины всё летело напол из за разьерённого Хёнджина. На эти звуки пришла Ханна и увидела хёнджина который был весь в соплях и с очень злым взглядом.

Не может же Ханна его таким одного оставить ? Ханна кое как успокоила Хёнджина и ей пришлось увести в свою комнату чтоб тот заснул.

Остаток ночи Хёнджин спал спокойно ведь  Ханна спала рядом с ним и контролировала чтобы тот ничего не натворил. Иногда Хёнджин просыпался и звал Феликса но после его успокаивала и бедный Хёнджин опять проваливался в мир Морфея.

___________________________________
Приветик вот вам глава. Интересно? Сегодня ещё напишу несколько глав так что ждите. Ну а у меня на этом всё - 567 слов.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя