27)

19 5 0
                                    

Юци - ого малыш Ликси вырос?

Я нехотя отстранился о Джинни и побежал к сестре в обьятия. Очень давно мы не виделись конечно. На кухню зашёл Чонин который подлетел к Хёнджину и проводил его напол.

Чонин- ХЁНДЖИНННННННННН??????
Джин- Чаво тебе от меня надо?
Чонин- в какой попе ты был эти пять лет?
Джин- ээээээ, долгая история!
Юци- Чонин-а встань с него а то задушил тут ещё!
Феликс- не не не я плакать буду он мне ещё нужен!!

Мы рассмеялась с этого и я наконец то нормально оделся.

Юци - слушай а где мы с Чонином спать будем??
Феликс - ну смотри комната одна поэтому на диване он расскалываеться и очень огромный.
Джин- ну или же как вариант, ты на чонин как чонин на полу.
Юци- мне второй вариант больше нравится!
Чонин- не не не давай те лучше первый?
Феликс- ну ладно а я уже обрадовался.
Джин- вы хотите есть?

Все кивнули поэтому было принято решение поехать в какой нибудь кафе и поесть.....

"Спустя три дня

За эти три дня мы не делали обсолютно ни че го. Смотрели дорамы, гуляли и наслаждались в общем. Сегодня у меня очень важное совещание с директором на которая я сейчас собираюсь. Я одет и уже выхожу но для начала нужно чмокнуть Хёнджина что я и сделал.

Джин- я буду скучать без тебя
Феликс- я больше, все пока пока💋

Я вышел за дверь а Хёнджин провожал меня взглядом и посылал воздушные поцелуйчики.

" Доехав

Я выхожу из машины и направляюсь в здание. Сегодня у меня можно так сказать увольнение из за того случая с Хваном. Уже представляя что на меня будут орать я зашёл в лифт, а дальше после того как лифт приехал я направился в самый дальний кабинет и постучал в него. Услышав слово "войдите" я зашёл в кабинет.

Директор- ЛИ ФЕЛИКС КАК ВЫ МНЕ ОБЬЯСНИТЕ ТО ЧТО ВЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ С ПАЦИЕНТОМ??
Феликс - я не собираюсь отвечать не на один ваш поганый вопрос, я увольняюсь из этого всего дерьма и ищу себе новую работу. Отчитываться перед вами я тут не собираюсь.

Я с громким грохотом захлопнул дверь и вышел из кабинета. Этот старый мне что то кричал но слушать его желание у меня небыло. Уже выдыхнув со спокойной душой я вышел из здание. Уже в машине я решил заехать в кафейню и взять нам кофе и ещё чего нибудь . Уже в самом кафе я решил брать не кофе а бабл ти. Я взял шоколадное, мятное , клубничное и ванильное ( сори я сама вкусы придумала так что их можно не быть ). Я вышел из кафе и сел в машину. Приехал я достаточно быстро так как очень хотел увидеть Джинни. Залетая в лифт я думал о нём, о своём Джинни. Я нервно ждал пока приедет лифт а как только он приехал я рванул к двери и открыл её. Как только я зашёл на меня налетел Хёнджин с обнимашками а я на него с поцелуйчиками.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя