Хёнджин проснулся от тёплого дыхания. Он с просони сказал.
Джин- доброе утро Ликси...
Ханна- хёнджин я не Феликс ты чё уже от алкоголя сума сошёл?Хёнджин как увидел что обнимает Ханну сразу от неё отпрыгнул.
Джин- прости прости Ханна. Что вообще вчера было?
Ханна- ну для начала ты напился. Позвонил мне и сказал приезжать в клуб, что я и сделала. После я тебя повезла тебя сюда а ты начал ко мне пристовать и говорить что пойдёшь спать со мной. Я тебе отказала и ты начал реветь а после громить дом. Я тебя впустила в комнату и ты уснул. Из за чего ты в клуб то пошёл ?
Джин- прости..... Просто...Ханна подсела ближе к Хёнджину и обняла его.
Ханна- не бойся можешь мне всё рассказать.
Джин- я расстался..... Ну а точнее, м..мой ЛИКСИ УМЕР!!!!!Ханна застыла в шоке, она была услышать всё что угодно но только не это.
Ханна- оу.... Не плач
Но как бы Ханна не говорила чтоб тот не плакал сама не сдержала слёз и заплакала.
Джин- и самое главное я не знаю почему? Почему , почему ,ПОЧЕМУ!?!?!??!??
Ханна- ох я тоже с парнем рассталась... Но у меня всё ок)Ханна попыталась натянуть на своё лицо улыбку но у неё ничего не получилось. Любое упоминание о её бывшем парне вызывали эмоции грусти.
Джин- не переживай, обезательно кого то найдёшь ты очень красивая)
Ханна- спасибо ты тоже)Вдвоём обняли друг друга крепче и посмотрели друг другу в глаза.
Ханна- если ты не против то ты можешь жить со мной? Я одна умераю от одиночества..
Джин- серьёзно ? Конечно )
Ханна- ну всё тогда сейчас соберёмся и поедем у тебе за вещами.
Джин- Оки)После Ханна и Джин начали приводить себя в порядок , готовить завтрак и делать всё что делают обычные люди. Они поехали домой к Хвану. Ханна осталась ждать Хёна в машине а тот зашёл в дом. Но его удивляло только одно...
На следующий день я проснулся от хлопка двери. Открыв глаза я увидел Хана у которого тряслись руки а глаза были зарёванными а рядом с ним шёл такой же Минхо который пытался успокоить Хана. Как только Хан увидел меня он подбежал ко мне и крепко крепко меня обнял.
Хан- господи Ликси как ты меня напугал!!
Феликс- прости прости Хани!!Оба друга ещё крепче друг к другу прижались и начали плакать. Ведь Хан так переживал за своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Хван❤️🥴
FanfictionВсем привет! Это мой новый фф по хёнликсам❤️ Надеюсь всем понравиться