13)

30 4 0
                                    

Несколь дней я пробыл в больнице. Ко мне часто приезжал Хёнджин и Хан. Также Чонин и Юци ну и родители , которые прилетели из Австралии.
Все эти дни когда ко мне приходил Хёнджин он был какой-то нервный что-ли. Может из за переживаний за меня или из за чего то ещё. Моя жизнь в больнице была достаточно скучная и не интересная ,а вот в школе...

Хёнджин проснулся один в своей комнате из за будильника. Он встал с кровати и направился в ванную, чтобы привести себе в парядок. После того как он сделал все водные процедуры он пошёл на кухню где его ждали сёстры. Они в троём быстро позавтракали и поехали в школу.

Все троя разошлись по своим кабинетам в ожидании урока. Пока Хёнджин шёл в кабинет он думал - о чём же мне сегодня поговорить на уроке с минхо?- но так и не придумав он зашёл в класс и как обычно направился за свою последнюю парту. Всё как обычно но его друга на месте небыло, хотя пока шёл Хван уже прозвенел звонок. Хёнджину это показалось очень странно и поэтому он решил написать своему другу.

Агро кот🐱😡

Минхо где твою жопу носит?
Аууу
Минхо
Ты же в сети
Чё игноришь?
Ладно
Как сам захочешь напишишь.

Привет Хён, я в школе приду на 3 урок. Пожалуйста только не пытайся меня искать.

Эм ладно
___________________________________

На этом переписка закончилась но только тревожила Хвана то что когда минхо не говорит где он и что с ним случилось то это значит что всё очень очень и очень плохо...

Весь урок Хёнджин сидел в своих мыслях и от слова совсем не слушал учителя. Он как только прозвенел звонок сразу вышел из кабинета и направился к своей сестре. Хвану нужно было выговориться поэтому и пошёл к Дженни.

Хёнджин идёт по коридору как в него врезается какая то девушка, как понял Хёнджин она плачет. А как только она подняла лицо он увидел свою сестру

Хён- Дженни почему ты плачешь? Что случилось???
Дженни- Джинни😭😭
*************************************************
До этого.

Дженни после того как попрощалась с братом и сестрой пошла в свой кабинет. Когда она открыла дверь то сразу же увидела Хана к которому она побежала чтобы обнять, но тот на её удивление отталкнул её.

Мой псих Хван❤️🥴Место, где живут истории. Откройте их для себя